На уровне прошлого года

Несмотря на то, что до открытия выставки "Интурмаркет-2009" осталось менее 3 недель, заметная часть ее площадей остается незаполненной. Причем, меньше стало не только туроператоров, гостиниц или национальных туристических офисов других стран, но и главных участников выставки – представителей российских регионов. Как сообщила "Интерфакс-Туризму" генеральный директор компании "Экспотур" Ольга Хоточкина, обычно к этому моменту все выставочные площади были раскуплены, однако в этом году кризис серьезно отразился на планах многих региональных участников.

"Я знаю, что многим регионам урезали или даже полностью сократили бюджеты на участие в выставках, поэтому мы стараемся идти таким регионам навстречу, предлагая скидки", - сказала О.Хоточкина. По ее словам, почти 45% площадей на выставке реализовано за треть цены. "Понимая ситуацию, мы старались создать максимально выгодные условия для наших участников", - добавила она. Действительно, как рассказали агентству в Комитете по туризму Ярославской области, по условиям договора, 30% стоимости участия в "Интурмаркете" область должна была оплатить в марте, а остальную часть – позднее.

Между тем многим участникам выставки кажется, что дело не в экономии, а в том, что руководство "Интурмаркета" недостаточно гибко подходит к проведению выставки. "Дело не только в кризисе, который естественным образом урезал расходы многих компаний и администраций на подобные мероприятия, - сказал один из наших собеседников. – У "Интурмаркета" есть серьезный конкурент в лице старейшей туристической выставки MITT, которая к тому же в этом году по времени проходит раньше "Интурмаркета". В этих условиях, считают на рынке, "Интурмаркет" мог бы пойти на какие-то принципиальные шаги, например, сократить продолжительность работы выставки, существенно снизить цены.

Правда, другая часть экспертов уверена, что никакое снижение стоимости уже не спасет ситуацию – турбизнесу просто не по силам две крупные международные выставки в одни и те же сроки. "Отсутствие прежнего административного ресурса и нынешний кризис серьезно ослабляют позиции "Интурмаркета". В лучшем случае она останется выставкой регионов, ведь иностранные туроператоры и офисы по туризму уже очевидно "проголосовали" за MITT", - считают в профессиональной среде.

Есть у участников также целый ряд организационных претензий к "Интурмаркету", не говоря уже о транспортных сложностях, связанных с самой возможностью добраться до "Крокус Экспо". Генеральный директор "Экспотура" О.Хоточкина тем не менее уверена, что эти трудности – временные. "В следующем году "Интурмаркет" отыграет свои позиции, - сказала она "Интерфакс-Туризму". – Во-первых, она будет проходить раньше MITT, а во-вторых, уже летом 2009 года рядом с "Крокусом" откроется станция метро, так что никаких проблем с доставкой не будет".
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно