В Венеции не будут устанавливать автоматы Кока-колы
Приняв подобное решение, мэр города практически бросил вызов тем, кто критиковал решение об установлении автоматов Кока-колы. Дело в том, что большинство критиков составляли владельцы местных баров и ресторанов, которые считали, что данный шаг нанесет урон их бизнесу. Теперь же у них есть прекрасная возможность попытаться сделать городу более выгодное предложение, чем всемирно известная компания Кока-кола. Напомним, что ранее кампания предусматривала установление 38-ми автоматов на 14-ти остановках водного транспорта в течение пяти лет. На акцию планировалось потратить 2,1 миллиона евро, что составляет примерно 2,69 миллиона долларов США. Однако кампания вызвала резкую критику. В частности итальянская газета La Stampa опубликовала критическую статью под названием «Венеция на продажу».
Дело в том, что в Венеции действуют строгие правила относительно продажи продуктов питания и напитков в туристических местах. В частности в 1987 году был принят закон, запрещающий продавать еду и напитки на площади Сан Марко. Устанавливать автоматы здесь не планировалось, однако они могли появиться в других местах, включая остановки водного транспорта. По словам мэра Венеции, он удивлен, что в городе вспыхнули дебаты по поводу сотрудничества с одним из самых престижных и крупнейших брендов в мире, которое он назвал частью «финансовой стратегии, необходимой для сохранения наследия». Объяснением подобного шага послужил тот факт, что городу не хватает средств для поддержания и восстановления огромного количества памятников культурного наследия.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно