Авиаперевозку в Марокко могут увеличить в 4-5 раз
В данный момент компания улаживает формальности с перевозчиком, поэтому не называет его имени. При этом планируется использовать лайнер ёмкостью приблизительно в 200 мест. «Если спрос по Марокко будет невысоким, возможно на весь сезон мы оставим лишь один рейс с 10-дневной частотой», - добавила собеседник. Прорабатывают собственную перевозку и в туркомпании «Travel MC». «На этот сезон мы не планируем увеличивать свой объем перевозки, он останется на прошлогодним уровне в 200 кресел в неделю. При этом выполнять программу мы планируем на основе двух еженедельных вылетов», - сообщил Эльдар Мустафаев, директор по продажам компании «Travel MC». Впрочем, точные данные по деталям перевозки компания готова будет представить лишь на выставке, когда будут подписаны все договоры с авиакомпанией.
Старожил направления, исторически консолидирующий все чартерные рейсы в Марокко – компания «Спейс Тревел», также в несколько раз увеличивает объемы своей перевозки. «Вместо Ту-204 авиакомпании «КавМинВоды», мы заключили контракт на перевозку с а/к «Аэрофлот» на ИЛ-96, и с 28 апреля стартует наша летняя программа. Май и июнь планируем отлетать с 10-дневной частотой, а с 7 июля запланировано поднятие на Ил-96 второй цепочки. Вся программа продлится до 10 ноября», - рассказала Маргарита Лебедева, руководитель департамента Марокко компании «Спейс Тревел». И хотя в зависимости от спроса Ил-96 может быть заменён на менее вместительную машину, увеличение объёма «воздуха» у туроператора несомненно произойдёт. «Если в прошлом году наш объем перевозки исчислялся примерно 200-им креслами в неделю, то в этом по предварительным заявкам увеличится до 600», - сообщила эксперт.
Стоит отметить, что стоимость кресла у «Аэрофлота» примерно на 1/3 ниже стоимости прошлогодней перевозки, что удешевляет турпакет в валютном исчислении. «Учитывая, что курс рубля сильно упал, мы сейчас активно ведем переговоры с хотельерами о снижении цен. А принимая во внимание, что спрос на Марокко со стороны Европы сильно просел, такие переговоры вполне могут привести к успеху», - добавила Маргарита Лебедева. Впрочем, другие игроки направления более чем обеспокоены столь стремительным увеличением авиаперевозки в Агадир, особенно во время кризиса. «Учитывая новую перевозку от «Капитала», а также увеличение ёмкости от «Спейса», «воздуха» на направлении будет очевидно избыточно», - считает Наталья Кириченко, руководитель марокканского направления компании «Ванд Интернэшнл».
Ещё более категоричен в высказываниях Георгий Леонтьев, директор по туризму компании «Коллаж-сервис». «Фактически на направлении снова разгорается война между туроператорами, которые так и не сумели договориться между собой. По мнению собеседника, на это направление воздействует 3 отрицательных фактора: 1) еврозона местного туррынка, 2) сильное уменьшение делового туризма (а выездные конференции по Марокко забирали около 20% кресел на направлении), 3) отложенный спрос. «Более того, Марокко - это не то основное пляжное направление, которое туристы рассматривают в первую очередь для своего отдыха. Это довольно специфическое направление, и возвратность туристов на нём невысокая», - считает Георгий Леонтьев. Впрочем, первые подвижке к консолидации на направлении уже проявились. «Возможно по перевозке «Travel MC» объединится с «Капитал-туром», - заявил Эльдар Мустафаев.
Предыдущие
новости Марокко
Туроператоры: Марокко увеличивает число авиарейсов в Россию, но нужна реклама
Royal Air Maroc увеличивает число рейсов в Москву
Royal Air Maroc начал рейсы из Москвы в Касабланку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно