Время двигаться вперед

Для одних туристических компаний кризис – веский повод заморозить свой выход на новые направления, для других, наоборот, удачный шанс для экспансии. По словам заместителя генерального директора "Натали Турс" Михаила Лапшина, компания не планирует в этом году открывать новые направления. "Мы считаем, что сейчас не лучшее время для резких шагов, - сказал он "Интерфакс-Туризму". – Все инвестиции в новые направления мы перенесли на более поздний период. Сейчас надо оптимизировать все свои расходы, чтобы без потерь пройти кризис". Такой же позиции придерживаются во многих компаниях. Например, в "ВКО Групп", "Ланта Тур Вояж".

В компании "Мегаполюс турс" настроены как раз оптимистично, считая, что в нынешних условиях можно выходить на новые рынки, но разумно. Правда, у этой компании есть солидная финансовая "подпитка" в лице крупнейшего международного туристического концерна Kuoni, в состав которого она вошла в 2007 году. "Мы считаем, что в кризис не надо совершать резкие движения, однако расширяться и закрепляться на новых рынках – можно, - сказала руководитель испанского отдела "Мегаполюс турс" Надежда Рожнова. - Испания, безусловно, новое для нас направление. Что касается чартерных программ, мы вышли на испанский рынок осенью 2008 года".

В "Мегаполюс турс" считают, что спрос на отдых в Испании упадет на 30-40%, но останется стабильным, так как у этой страны немало постоянных российских клиентов. "Косвенное доказательство: более чем удачный зимний сезон в Андорре. Мы эту страну начали предлагать впервые. Летали, естественно, через Барселону, и, несмотря на кризис, отработали без убытков", - пояснила Н.Рожнова. Компания уже предлагает агентствам групповые и индивидуальные туры в Барселону и на два самых популярных среди россиян курортов Испании – Коста Браву и Коста Дораду. Номера в большинстве отелей гарантированы, гарантии уже проплачены. Только экскурсионных туров в Испанию в "Мегаполюс" насчитывается не менее 60 различных вариантов.

Одновременно идет продажа отдыха на Тенерифе. "Летом и туристы, и агентства будут более осторожны в выборе туроператора, чем прежде, - добавила собеседница. – Многие будут искать, прежде всего, надежную, уже зарекомендовавшую себя компанию. Принадлежность "Мегаполюс турс" крупному западному концерну Kuoni Travel Group (1906 г.) также играет нам на руку". Еще одна компания не сочла нужным отказываться от планов по расширению, несмотря на кризис. «Капитал Тур» запускает с 22 марта чартерную цепочку из Москвы на марокканский курорт Агадир.

По словам генерального директора этой компании Инны Бельтюковой, выход на Марокко был отработан задолго до кризиса и профинансирован, в том числе, марокканской стороной. «Марокко – очень интересное направление отдыха, оно наверняка будет востребовано у россиян, - добавила собеседница. – Тем более что наряду с пляжным отдыхом мы также предлагаем множество экскурсионных программ по стране. Например, маршруты по имперским столицам Марокко: Фесу – Марракешу - Мекнесу. Напомним, что, кроме богатых экскурсионных возможностей, у этой страны есть еще одно неоспоримое преимущество на российском рынке: виза в Марокко для граждан России не требуется.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно