От рекламы Эмиратов двоится
Корреспондент «БАНКО» сравнил оба текста и убедился, что все 11 доводов в пользу поездки в Эмираты совпали слово в слово. 9-я и 11-я причины были заимствованы из более поздней рекламы АРТ-ТУР. Даже выделенные шрифтом ключевые слова повторяли оригинал. Разве что «Теплое ласковое МОРЕ» было перенесено с 1-го на 2-е место. Предпочтение было отдано позиции «БЕЗОПАСНОСТЬ», фигурировавшей у АРТ-ТУРа на 7-м месте. Словом, заимствование интеллектуальной собственности в туризме по-прежнему остается актуальной проблемой. Напомним: на протяжении трех лет этой теме была посвящена ежегодная акция-конкурс «БАНКО» под названием «Турпом – туристическая помойка».
По ее итогам тем, кто обнаруживал наиболее вопиющий плагиат, дарились призы. Директор компании SL Tourism LLC (офис располагается в ОАЭ) Людмила Ахмедова в телефонном разговоре выразила сожаление о случившемся и готовность принести автору рекламы извинения: «Текст мы нашли в Интернете, и он нам настолько понравился, что решили его продублировать. К сожалению, не учли возможных последствий. Узнав о претензиях АРТ-ТУР, мы изъяли эту рекламу из нашей рассылки».
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно