Новое решение SITA позволит S7 Airlines увеличить выручку и расширить каналы дистрибуции

Компания SITA успешно провела внедрение нового сервиса SITA Marketplace-Air для S7 Airlines, лидера среди российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров на внутренних рейсах. В рамках этого решения агенты S7 Airlines получат полный доступ к бронированию билетов более 530 авиакомпаний во всем мире, используя терминалы SITA Reservation. Агентам будут доступны все опции, включая last seat availability и карту посадочных мест. SITA Marketplace-Air также используется на официальном сайте авиакомпании и существенно расширяет возможности он-лайн продаж на рейсы интерлайн и код-шеринговых партнеров.

Реализация решения для авиакомпании S7 Airlines была произведена совместно с компанией Travelport GDS, одной из крупнейших в мире глобальных дистрибутивных систем, объединяющей GDS Galileo и Worldspan. Это позволит S7 Airlines получить дополнительно доступ к контенту более чем 400 авиакомпаний. Решение доступно и для других авиакомпаний с хостингом в системе SITA Reservation. Новый продукт даст возможность 3000 агентам S7 Airlines обеспечить доступ в реальном времени не только к собственным ресурсам перевозчика и контенту 130 авиакомпаний, разместивших ресурсы в SITA Reservations, но и дополнительному контенту - более чем 400 авиакомпаний, доступных для бронирования через GDS Galileo.

Заместитель генерального директора S7 Group Антон Еремин поясняет: «Решение компании SITA отвечает нашим требованиям по развитию каналов продаж. Его использование позволяет забронировать билет на весь маршрут путешествия непосредственно из SITA Reservation. При этом мы сможем оптимизировать наши затраты на дистрибуцию и предоставим возможность воспользоваться этим сервисом агентам и посетителям нашего интернет-портала».

Новая технология обеспечивает получение данных по любым каналам продаж, включая системы электронной коммерции, графический интерфейс и веб-сервисы. Агенты получают доступ к карте посадочных мест других авиакомпаний с возможностью бронирования в реальном времени. Использование и внедрение новой технологии не потребует ни дополнительных затрат, ни времени на обучение.

«Мы даем возможность авиакомпании, предоставляя подобное развитое решение прямой дистрибуции для всех партнеров S7, агентов и он-лайн пользователей, не только управлять своими расходами по дистрибуции, но и увеличить поступления. Хочу также отметить, что потребность в подобных решениях подтверждает важность развития и укрепления сотрудничества авиакомпании и агентов в России», - сказал вице-президент SITA по странам Восточной и Центральной Европы Илья Гутлин. В 2008 году услугами S7 Airlines воспользовались 5,9 миллионов пассажиров. По сравнению с 2007 годом общий объем пассажирских перевозок увеличился на 3,4%. Авиакомпания осуществляет полеты по более, чем 100 направлениям.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно