Отмечая свое 60-летие, SITA предсказывает, как преобразится индустрия пассажирских перевозок в ближайшие пять лет под влиянием технического прогресса и какая революция произойдет в использовании пассажирами изобретенной SITA системы онлайн-бронирования билетов. Джим Петерс (Jim Peters), технический директор SITA, сказал: «Возникновение в интернете социальных сетей означает, что дни простого онлайн-бронирования сочтены. Технологии Web 2.0 сделают из веб-сайтов авиакомпаний порталы планирования путешествий, возможности которых будут существенно шире определения даты и точки прибытия. Ускоряя, упрощая и удешевляя получение контента в режиме реального времени из различных источников, технологии Web 2.0 идут навстречу потребностям пассажиров, которым нужно больше информации и персонализации».
«В ближайшем будущем, после того как клиент забронирует рейс, веб-сайт авиакомпании сможет запросить предпочтения пассажира из программы «часто летающих пассажиров», объединить их с внешним контентом сайтов туристических агентств, отобразить ближайшие отели, рестораны, достопримечательности на карте Google и не только предложить пассажиру виртуальное обзорное турне, но и увязать его с планами путешествий друзей пассажира».
Внимание! Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.