SITA предсказывает, как преобразится индустрия пассажирских перевозок



Отмечая свое 60-летие, SITA предсказывает, как преобразится индустрия пассажирских перевозок в ближайшие пять лет под влиянием технического прогресса и какая революция произойдет в использовании пассажирами изобретенной SITA системы онлайн-бронирования билетов. Джим Петерс (Jim Peters), технический директор SITA, сказал: «Возникновение в интернете социальных сетей означает, что дни простого онлайн-бронирования сочтены. Технологии Web 2.0 сделают из веб-сайтов авиакомпаний порталы планирования путешествий, возможности которых будут существенно шире определения даты и точки прибытия. Ускоряя, упрощая и удешевляя получение контента в режиме реального времени из различных источников, технологии Web 2.0 идут навстречу потребностям пассажиров, которым нужно больше информации и персонализации».

«В ближайшем будущем, после того как клиент забронирует рейс, веб-сайт авиакомпании сможет запросить предпочтения пассажира из программы «часто летающих пассажиров», объединить их с внешним контентом сайтов туристических агентств, отобразить ближайшие отели, рестораны, достопримечательности на карте Google и не только предложить пассажиру виртуальное обзорное турне, но и увязать его с планами путешествий друзей пассажира».

Avia.Ru 25.02.2009


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Февраль 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28