Авиакомпании слетелись в Красноярск
Обилие перевозчиков привело к тому, что если в прошлом году билет до столицы и обратно на KrasAir стоил 15 тыс. рублей, то в нынешнем – 6–8 тыс., а при покупке через Интернет и того меньше. Любопытно, что не все представители туристического рынка Красноярска ощутили радость. В интересное положение попал туроператор «Дюла-Тур», традиционно считавшийся чуть ли не «дочкой» KrasAir (позже «Атлант-Союза» как правопреемника). Если чартер на Таиланд (одно из основных направлений «Дюлы») у «Атланта» сохранился, то отмена регулярных рейсов авиакомпании в Москву парализовала работу над летними программами по Турции.
Другие ТО, не завязанные на «Атлант-Союзе», программы уже сверстали и блоками по авиаперевозке вряд ли поделятся. Генеральный директор «Дюла-Тур» Елена Демидова подтвердила, что неопределенность с летной программой авиакомпании на лето вкупе с уменьшением турпотока не лучшим образом сказывается на планах по Турции: «Действительно, по летнему расписанию полная неясность. Пока даже нет оснований верить заявлениям перевозчика, возобновятся ли московские полеты. А если да – то когда, с какой частотой, каким расписанием? Пока отправляем туристов другими компаниями. Летнюю Турцию вообще пока нет смысла обсуждать». К слову, в прошлом году на красноярский рынок вышел «Пегас Туристик», что еще больше обострило конкуренцию.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно