Отелей станет меньше. На бумаге

В преддверии весенних выставок туроператоры заканчивают верстать каталоги на летний сезон. Как и следовало предполагать, в большинстве компаний в этом году пошли по пути оптимизации издержек при максимально возможном сохранении информативности изданий. «По опыту прошлых лет, выпуск печатной продукции огромными тиражами себя не вполне оправдывает. Мы придерживаемся мнения, что отельный каталог – это рабочий инструмент для агента, клиенту он не очень подходит. Именно поэтому мы предпочли на 15% сократить печать наших основных изданий для агентов. Но зато увеличили выпуск специальных клиентских каталогов для туристов, в которых акцент сделан на определенный продукт, связанный с целевой аудиторией», – рассказала корреспонденту «БАНКО» начальник отдела рекламы и продвижения продукта «Натали Турс» Юлия Коренко. PR-директор TEZ TOUR Марина Макаркова сообщила: «У нас два вида каталогов – для агентств и клиентов.

Тираж мини-каталогов для клиентов останется прежним, порядка 60–80 тыс. экземпляров по каждому направлению. Каталогов для агентств напечатаем примерно на 20% меньше, чем в прошлом году, порядка 50 тыс. по направлению. Их объем тоже подсократим. В целом, печатная информация сохранена в прежнем объеме, количество полос сократилось за счет фотографий, а также отелей, спрос на которые был невысоким. При этом мы уверены, что на продажах изменения не отразятся. Дело в том, что Интернет постепенно «теснит» печатные издания, большинство наших агентств используют в качестве инструмента продаж сайт. Здесь более полная информация, самые последние изменения, фотографии отелей». Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж, согласна, что информация по отелям перегружает издания: «В этом году наши каталоги включат в себя наиболее популярные отели, по остальным всю информацию можно почерпнуть на сайте.

В целом же ассортимент изданий и тираж не изменятся». Руководитель отдела рекламы компании «Нева» Ирина Юзова сообщила, что в этом году от информации по отелям в каталогах они отказались вовсе. Более того, принято решение кардинально изменить концепцию печатных изданий и вместо большой каталожной подборки выпустить один продукт – в виде «атласа-путеводителя». В нем будут размещены описания туров по направлениям, полезные советы, распечатаны подробные карты туристических объектов. Такая оптимизация даже позволит увеличить тираж издания на 30–40%. А вот КАПИТАЛ ТУР, по словам директора по рекламе Надежды Найдис, не собирается менять ни тираж (40 тыс. экз.), ни объем каталога. Из изменений: в печатных изданиях упор только на отели класса «люкс» плюс новое направление деятельности компании – Марокко.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно