Чего ждать от летнего сезона?
Со стороны дилеров ТБГ участвовали представители 43 компаний из 13 городов России. Всю субботу, 14 февраля, они провели в конференц-зале отеля, обсуждая чрезвычайно важные вопросы: как работать в новых экономических условиях и чего вообще ждать от лета? По регламенту руководителям туроператорских компаний отводилось по 10 минут на доклад и еще столько же – для ответа на вопросы из зала. Однако уложиться в рамки оказалось очень сложно.
Если резюмировать все выступления, то главные маркетинговые тренды накануне сезона таковы: – чувствуя общий спад на рынке, туроператоры готовы объединить усилия. В частности, уже есть примеры, когда игроки хорватского рынка написали коллективное обращение к своим партнерам-хотельерам, предлагая смягчить условия бронирования.
Не исключено, что в будущем появятся еще более масштабные альянсы; – на рынке будет больше экономичных туров. Практически все поставщики ТБГ отметили, что пересматривают свой ассортимент. В условиях кризиса очень важно предложить достаточное количество недорогих отелей 3–4*, подходящих для бюджетного отдыха всей семьей; – туроператоры стремятся дать агентам больше технологических и финансовых возможностей для привлечения и «удержания» клиентов. Это, например, доступ к глобальным системам бронирования, позволяющий продавцу самостоятельно рассчитывать индивидуальные туры, а также различные акции: повышенная комиссия на определенный продукт, ранее бронирование, целевые программы и скидки; – для агентов, в свою очередь, жизненно важным становится умение грамотно распорядиться этими возможностями и сохранить круг постоянных клиентов; – участники рынка сокращают свои риски. Как следствие – предстоящим летом ассортимент и объем авиаперевозки уменьшатся.
В особенности это касается региональных программ. И, пожалуй, главное. Даже по самым оптимистичным оценкам, ближайшим летом туристический рынок «сожмется» не менее чем на треть. Следовательно, «уцелевших» от кризиса клиентов надо беречь, как зеницу ока, и ни в коем случае не дать им повода жалеть о деньгах, потраченных на отдых. Это значит, что важнейшим фактором выживаемости участников рынка, как было сказано на конференции, станет надежность партнерских отношений авиаперевозчиков, туроператоров, агентов. Кризис благополучно преодолеет тот, кто повысит ответственность за качество работы.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно