Италия – направление силы



Кризис мало коснулся направления люкс, и индивидуальные туры в Италию в текущем году по-прежнему будут востребованы. Так считает заместитель генерального директора компании «Тур Парад» Алексей Бабушкин. На мероприятии, посвященном ребрендингу компании, он сообщил, что за прошлый год турпоток фирмы вырос на 30%. Возможно, в этом сезоне сместятся сроки путешествий, или сократиться длительность поездок с трех недель до одной-двух. PR-директор «Тур Парада» Нина Акимова рассказала, что еще год назад внутри фирмы начался процесс ребрендинга. Необходимость ребрендинга и смены внутренней идеологии компании была вызвана изменениями конъюнктуры рынка спустя 10 лет, которые компания проработала на туристическом рынке. «Количество людей, едущих в индивидуальные путешествия, стремительно растет.

У них появились любимые страны и направления, сформировались свои личные пристрастия к кухне, винам и др., - пояснила г-жа Акимова. - Сейчас клиенты предпочитают отдыхать недолго, зато несколько раз в год, любят ездить за покупками в другие страны и отмечать там личные события». Компания «Тур Парад» за эти 10 лет стала экспертом на итальянском направлении и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке индивидуальных путешествий в Италию. Концентрация на одном направлении – это контрактная база с более чем с 300 отелями, многолетние связи и контрактные отношения с государственными структурами Италии, такими как Министерства по туризму Сардинии и Тосканы, региональные ведомства по продвижению итальянских туристических направлений в России, а также собственные представители фирмы на местах, готовые обеспечить клиента системой дополнительных услуг.

«В условиях кризиса наша стратегия – сконцентрироваться на тех направлениях, где мы сильны, и удержать их, то есть на направлениях силы», – сказал президент компании «Турпарад» Виктор Сергеев. Он сообщил, что в текущем году компания возобновит чартерную программу на люксовом борту Forte Flight (с 4 июня по 25 августа) и популярную программу Terma SPA, а также предложит новый проект, связанный с виллами и замками Италии. В «Тур Параде» открылось новое направление – корпоративное обслуживание. «Тур Парад» ориентируется на клиентов, которые тратят на отдых от €5 тыс., образованы, знают, чего хотят, и имеют свое представление о той стране, куда хотят поехать. По мнению руководства фирмы, в России уже сформировалось сообщество людей, которые любят отдыхать в Италии и хорошо знают ее регионы.

RATA-news 16.02.2009




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Февраль 2009  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28