В Риге прошла XVI международная выставка Balttour-2009
Несмотря на кризис, активность участников и многообразие представленных предложений позволяют сделать вывод, что представители туристической индустрии не склонны к пессимизму и настроены весьма решительно. «Если в этот раз количество участников и стало несколько меньше, зато все контакты стали намного качественнее», - подчеркнула Ивета Кравале, глава Meeting Tour, крупнейшего латвийского оператора по приему. По ее словам, кризис заставил всех игроков стать мобильнее, изобретательнее и коммуникабельнее. Так, например, многие хотельеры стали проводить более гибкую ценовую политику по отношению к турфирмам, понимая, что только совместными усилиями возможно преодолеть спад туристической активности, добавила она.
Претерпели изменения и маршруты, презентуемые компаниями на выставке: многие теперь предлагают более короткие, чем обычно, путешествия или поездки на близкие расстояния. На Balttour-2009 активно были представлены туристические компании Италии, Чехии, Финляндии, Испании и Грузии, а вот россиян практически не было видно. «Многие решили сэкономить в условиях кризиса и прислали на выставку своих представителей как простых посетителей, которые ходили и раздавали листовки с информацией, каталоги и прайсы. Такие компании проиграли: они серьезно не досчитались контактов, потому что их представителей зачастую просто не могли найти», - заметил г-н Бутенко.
Латвия продлила запрет на въезд для россиян до марта 2025 года
Ecolines будет выполнять ежедневные рейсы между Россией и Латвией
Латвия собирается открыть границы для российских туристов
Посол Латвии сообщил, когда страна начнет выдавать визы российским туристам
Латвия готова разрешить турфирмам вернуть клиентам ваучеры, а не деньги
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно