Пассажиров Американских Авиалиний распознают по голосу
По словам исполнительного директора Tellme, технология пришлась весьма кстати, поскольку в период рецессии компании особенно заинтересованы в удержании и привлечении клиентов, а также сокращении расходов, значительная часть которых уходит на вызов персонала из центра профессиональной подготовки. Таким образом, технология призвана экономить средства за счет сокращения числа вызовов, которые требуют обращения к работнику. Безусловно, эта технология станет средством экономии для авиакомпании, поскольку позволит снизить количество служащих, требующихся для обработки запросов пассажиров.
Однако, по словам представителя компании, цель нововведения состоит в том, чтобы улучшить обслуживание клиентов, а не сократить количество рабочих мест. Американские Авиалинии является первой крупной авиакомпанией, использующей подобную технологию, ранее ставшей неотъемлемой частью различных сфер обслуживания. В частности система распознавания клиентов действует во второй по величине после «Пицца Хат» международной сети ресторанов фастфуд в Соединённых Штатах - Domino's Pizza.
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно