Azimut отрицает факт сговора отелей Санкт-Петербурга



Компания "Азимут" отрицает факт ценового сговора с рядом гостиниц Санкт-Петербурга, сообщает гостиничный оператор. "Компания "Азимут" смогла доказать, что наше повышение цены вызвано не проведением форума, а было заранее запланировано, в связи с началом высокого сезона в Петербурге, - говорится в сообщении компании. - Исторически сложилось, и это факт, что отели на сезон белых ночей начинают повышать цены". По данным компании, "Азимут" поднял цены в среднем на 200 – 250 рублей, и только на две категории номеров из десяти, которые есть.

Компания "Азимут" отрицает факт ценового сговора с рядом гостиниц Санкт-Петербурга, сообщает гостиничный оператор. "Компания "Азимут" смогла доказать, что наше повышение цены вызвано не проведением форума, а было заранее запланировано, в связи с началом высокого сезона в Петербурге, - говорится в сообщении компании. - Исторически сложилось, и это факт, что отели на сезон белых ночей начинают повышать цены". По данным компании, "Азимут" поднял цены в среднем на 200 – 250 рублей, и только на две категории номеров из десяти, которые есть.

Как сообщал "Интерфакс", накануне Управление федеральной антимонопольной службы Санкт-Петербурга (УФАС) сообщило, что доказан факт того, что 13 гостиниц северной столицы сговорились в цене. Среди заговорщиков оказались такие гостиницы, как «Амбассадор», «Топаз», «Европа», «Талион клуб», «Парк Инн Прибалтийская» и «Парк Инн Пулковская». Инициатором проведения расследования выступила губернатор Валентина Матвиенко, которой очень не понравилось, что летом 2008 года, у ряда гостиниц цены на услуги были явно завышены. Дело в том, что такой рост цен пришелся как раз на период Петербургского экономического форума, и цены возросли на 80% а то и на все 100 %.

"Уличенным" в ценовом сговоре гостиницам грозит штраф в размере от 1% до 15% от оборота. При этом участники рынка называют действия ФАС попыткой влияния на будущие цены в гостиницах. С двух гостиниц, «Азимут-отель» и «Сокос», которые подозревались во всеобщем сговоре, претензии уже сняты. Дело в том, что в Sokos так и не обнаружили роста цен, а «Азимут-отель» поднял стоимость услуг на весь высокий сезон, не приурочивая это к государственным мероприятиям. Остальным гостиницам не удалось избежать наказания, и им выдано предписание, запрещающее согласовывать действия в такие периоды. ФАС не убедили доводы, что вместе с ценами в гостиницах возрастало качество сервиса на данный период.

По словам коммерческого директора Azimut Hotels Company Михаила Фельдмана, о сговоре не может быть и речи, так как все перечисленные отели являются конкурентами. "Это лишь говорит о том, что все больше компаний в России начинают работать по мировым стандартам и использовать такой инструмент как «управление доходами» для улучшения своих финансовых показателей", - цитирует его пресс-служба компании.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Февраль 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28