Беларусь не изменит традиции участия в туристических выставках в Берлине и Москве

Беларусь в 2009 году не изменит традиции участия в международных туристических выставках в Берлине и Москве, рассказал БЕЛТА начальник отдела маркетинга и издательской деятельности Национального агентства по туризму Беларуси Валерий Болдырев. По его словам, именно на эти туристические форумы лидеры туриндустрии возлагают большие надежды по привлечению туристов. Валерий Болдырев пояснил, что основная задача тех немногих белорусских турфирм, ориентированных на въездной туризм, – привлечь туристов, которые готовы оставить в стране приличные деньги. А это, как правило, жители Западной Европы – немцы, французы, итальянцы и другие.

Специалист рассказал, что международных выставок в мире ежегодно проходит больше ста, из них самые крупные, в которых Беларусь принимает участие, в Берлине и Лондоне. На них приезжают представители из примерно 180 стран мира, количество участников достигает нескольких тысяч. Таким образом, возможность презентации собственного турпродукта возрастает в несколько раз в сравнении с менее крупными туристическими форумами, где участие принимают только турадминистрации. «Такие выставки можно назвать имиджевыми, их задача – в большей степени продемонстрировать туристический потенциал страны, чем обеспечить массовую продажу туров», – подчеркнул Валерий Болдырев.

Эффективность московской выставки в плане привлечения туристов диктуется хорошими соседскими отношениями двух стран, безвизовым режимом, отсутствием языкового барьера, широкими возможностями санаторного отдыха россиян в Беларуси. «Этот сегмент потенциальных клиентов нельзя оставить без внимания», – сказал специалист. Проведение обеих выставок – ITB (Берлин) и INTOURMARKET (Москва) запланировано на март текущего года. А вот о конечном списке туристических форумов, на которых Беларусь выступит со своим стендом, говорить пока рано – это будет зависеть от финансирования.

Валерий Болдырев подчеркнул, что проведение международных туристических выставок остается одним из самых сильных маркетинговых инструментов, включающем в себя все элементы воздействия на потенциальных туристов – PR, рекламу, переговоры, прямую рассылку и другие. Но эффективность участия в выставках зависит от долгой и качественной проработки каждого элемента, резюмировал собеседник.
Предыдущие новости Беларуси

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно