Снижение бюджетов MICE-поездок – не повод для пессимизма
В частности, продолжит работу открытый Kuoni в прошедшем году еще один филиал, на этот раз в Австралии. «Январь у нас прошел не хуже прошлогоднего, да и сейчас программ в разработке много, – поддержала коллегу директор по развитию компании «Демлинк» Ирина Карнаухова. – Наши антикризисные действия? Вот рекламную информацию о себе разместили на электронном носителе – и дешевле, и прогрессивнее. Собираемся больше внимания уделять азиатскому рынку – Корее, Китаю, Сингапуру». «Мы впервые принимаем участие в ANTOR MICE workshop», – рассказала RATA-news руководитель отдела делового туризма компании «Ривьера-Сочи» Светозара Кучерявая (фото). По ее словам, у туроператора нет другой возможности встретиться с некоторыми потенциальными потребителями продукта.
Где-то к середине воршопа в руках у г-жи Кучерявой было около 30 визиток. «Даже ради половины из них сюда стоило ехать», – сказала она. Запросов на организацию в Сочи деловых мероприятий в сочетании с отдыхом на море или в горах, по свидетельству г-жи Кучерявой, из-за кризиса меньше не стало. В день их бывает по 5-6, и это несмотря на то, что январь – время традиционного затишья. Город обладает хорошими конференц-возможностями, во многих сочинских отелях есть и Wi-Fi, и синхронный перевод, и многофункциональные конгресс- и бизнес-центры, и удобные залы для заседаний. Единственное изменение в пристрастиях клиентов, замеченное в последнее время Светозарой Кучерявой, – фирмы реже стали заказывать поощрительные поездки для своих сотрудников.
Но есть и одна особенность, отказываться от которой никто не собирается даже в условиях экономического спада. Большинство отдает явное предпочтение интерактивным программам. Дабы не разочаровывать потребителя, «Ривьера-Сочи» разработала к сезону замечательную новинку – участие в адыгейской свадьбе. В статусе первопроходца на ANTOR MICE workshop пребывала и московская компания МИТС, важнейшая сфера деятельности которой - создание креативных инсентивных программ и организация мероприятий в Санкт-Петербурге. Заместитель директора Александр Шагин рассказал RATA-news, что workshop привлек их внимание в первую очередь хорошей организацией. Структура посетителей, по его словам, была весьма полезной, однако хотелось бы видеть больше прямых потребителей. Впрочем, оговорился Александр Шагин, сегодня важен любой заказ.
Компания МИТС представляла на workshop новую оригинальную инсентив-программу – составление собственного коньяка. Туроператор предлагает поехать во французский город Коньяк, освоить азы благородной профессии мастера по созданию букетов – maitre assambleur и сделать уникальный во всех отношениях напиток знаменитой марки Camus. Кстати, на рабочем столе МИТС стояла бутылка Camus, на этикетке которой значилось гордое MITS. Желающие могли попробовать. Говоря о кризисе, Александр Шагин также отметил снижение бюджетов корпоративных клиентов. Некоторые питерские фирмы, например, урезали, по его словам, расходы на корпоративы практически вполовину.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно