ANTOR MICE workshop собрал более 800 посетителей

Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) провела в московском отеле The Ritz-Carlton 5-й ежегодный ANTOR MICE workshop, посвященный организации конференций, корпоративных поездок и другим аспектам делового туризма. Его открыли президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, президент АНТОР Анджей Сераковски и организатор рабочей встречи, представитель Мальты в России Энтони Каруана Анджей Сераковски сообщил, что в рабочей встрече приняли участие более 100 экспонентов из более 30 стран. 20 из них – национальные туристические офисы. Остальные – гостиницы и авиакомпании, конференц-центры и дома отдыха, круизные и транспортные компании, зарубежные и российские туроператоры по обслуживанию делового и корпоративного туризма. Накануне мероприятия на сайте www.antor.su зарегистрировались более 800 посетителей – на прошлогоднем мероприятии было около 500.

О масштабе рабочей встречи г-н Сераковски сказал: «В Европе нет ни одного воркшопа, который собирает столько людей. Это прекрасная площадка, чтобы поделиться знаниями и установить контакты». Участники встречи в целом довольны уровнем мероприятия и контингентом посетителей. Директор по Восточной Европе компании Sandals (Ямайка) Елена Соколова сообщила, что их рабочее место за 6 часов посетили более 50 человек. Примерно 10% из них – журналисты и сотрудники авиакомпаний, остальные – представители туриндустрии. Среди них были турагентства из Молдавии, Перми, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. Туристические представители Ямайки впервые участвовали в этой встрече.

Руководитель издательских проектов компании «РЖД тур» Алла Касаткина заметила, что посетителей было много, у ее рабочего места время от времени возникала очередь. Вот что сказала по поводу воркшопа пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина: «Обстановка рабочая, общение очень плотное, я бы продлила это мероприятие часов на пару часов. Присела за рабочий стол – и уже практически не вставала до самого закрытия. Посетители шли один за другим, мы получили очень много полезной информации, новых контактов. Часто у нас спрашивали про условия вступления в РСТ. И очень многие интересовались вариантами сотрудничества с RATA-news. Такое впечатление, что турбизнес в условиях кризиса стремится к профессиональной консолидации, а туристическая реклама, похоже, действительно уходит в интернет».
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно