• Мобильная версия



Шоппинг в Европе выходит из моды



Согласно результатам проведенного инвестиционным банком Dresdner Kleinwort Wasserstein (DrKW) исследования, цены на товары и услуги в разных странах зоны евро стремительно выравниваются. При этом, вовсе не в сторону уменьшения. Если подобная тенденция продолжится - считавшийся раньше дешевым Мадрид перестанет быть раем для любителей шопинга: цены в магазинах Испании будут такими же, как во французских бутиках. Сразу после перехода на евро многие европейцы стали ездить за покупками в соседние государства, а в европейских газетах публиковались цены на бытовую технику и автомобили: покупая товары тех же марок в другой стране, можно было выгадать до нескольких тысяч евро.

Жители приграничных территорий европейских стран даже за продуктами и лечением стали ездить в соседние государства. Особенно это было распространено среди жителей Франции, Италии и Испании. Экономия очевидна: еще в прошлом году разница в ценах на продукты между Парижем и Мадридом доходила до 7,4%. Однако сегодня, по исследованиям DrKW, сравнившего цены на корзину из 250 товаров известных брендов по семи городам Европы, разница в ценах в дорогом Париже и дешевом Мадриде составляет лишь 3,8%. А в дальнейшем, по мнению аналитиков европейского банка, цены и вовсе сравняются.

Gazeta.RU 01.11.2005




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2005  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30