На Бали хают Hyatt

Пятизвездочному отелю Grand Hyatt на индонезийском курортном острове Бали объявлен бойкот! Сообщения такого содержания появились на туристических форумах в Интернете. Там указано, что ассоциация принимающих компаний Бали (приводятся названия 12 фирм) призывает своих российских партнеров воздержаться от отправки туристов в этот отель. Причины – негибкая маркетинговая политика в условиях кризиса и ухудшение качества обслуживания клиентов. Как сообщили корреспонденту «БАНКО» в компании «Инна тур», еще в середине января их основная принимающая компания на Бали, Asia Collection, прислала письмо с аналогичным содержанием.

Туроператор счел необходимым разместить предупреждение на своем сайте. «В последнее время в отеле начались проблемы с сервисом и обслуживанием гостей, поступает огромное количество жалоб касательно обслуживания на ресепшн, в барах и ресторанах отеля, а также по уборке номеров в Grand Hyatt 5*. Данные проблемы возникали не только у нас и наших партнеров, но и у коллег из других туроператорских компаний, а также у всех встречающих сторон на о. Бали. Указанная выше ситуация с отелем Grand Hyatt Bali 5* категорически не устраивает ООО «Инна тур», ввиду чего мы просим агентов временно приостановить продажу номеров в данный отель до срока, когда сервис в отеле будет соответствовать пяти звездам, как себя и позиционирует отель на рынке», – указано на сайте «Инна тур».

Однако на момент обращения корреспондента «БАНКО» комментарий со стороны туроператора звучал уже гораздо мягче. Станислав Пегушин, заместитель руководителя департамента туризма компании, сообщил корреспонденту «БАНКО», что нарекания на Grand Hyatt раньше действительно были, однако туроператор не собирается прекращать отправку туристов в этот отель. По его словам, «Инна тур» лишь хотела обратить внимание агентств на тревожный сигнал, поступивший с Бали. В офисе другого туроператора по этому направлению – Ланта-тур вояж – вообще поставили под сомнение достоверность информации о бойкоте Grand Hyatt. «Наши партнеры, названия которых также фигурируют в письме, ничего нам не присылали. Они очень удивлены», – сообщила Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению турпродукта.

Впрочем, дыма без огня не бывает. По словам г-жи Коршуновой, Grand Hyatt на Бали действительно известен жесткими условиями оплаты номеров, нарекания на качество обслуживания в этом отеле в Ланта-тур вояж также поступали. Тем не менее, это не повод прекращать сотрудничество с Grand Hyatt. «Есть категория туристов, которым он очень нравится. Сейчас в Grand Hyatt находятся несколько наших клиентов, они просили размещение именно в этом отеле», – отметила Татьяна Коршунова.
Предыдущие новости Индонезии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно