Ялта будет участвовать в зарубежных туристических ярмарках за собственный счет
По его словам, Крыму есть чему поучиться у основных конкурентов. Например, стоимость оформления стенда туристической отрасли Турции равнялась всему годовому бюджету Министерства курортов и туризма Крыма. «Они вкладывают деньги в рекламу и получают отдачу», – отметил Добкин. Он добавил, что в сфере туризма самой Австрии есть несколько моментов, которые хорошо было бы применить в Ялте. Например, специальный билет туриста, который на трое суток дает скидку на все виды общественного транспорта, посещение музеев, ресторанов, кафе, магазинов.
Итогом выставки стал специальный тур для 25 ведущих туроператоров Европы, намеченный на начало апреля. Параллельно идет подготовка к традиционной весенней ярмарке «Крым.Курорты.Туризм – 2009», которая состоится 4-7 марта. Кроме того, Ялта готовится принять участие в крупнейших туристических ярмарках в Берлине и Москве. Напомним, что в этом году рекламный бюджет курортов Крыма уменьшен в 1,5 раза. По словам председателя Совмина Виктора Плакиды, Министерству курортов на первое полугодие вполне достаточно «при минимальном расходовании средств» 1,5 миллионов гривен. Дополнительные поступления могут быть не раньше третьего квартала. В свою очередь и.о. министра курортов Крыма Марина Слесарева заявила, что предусмотренных в бюджете средств не хватит для подготовки к курортному сезону, учитывая уровень инфляции.
Как сообщал «Новый Регион», участники круглого стола «Антикризисный WorkShop сезоны Крыма 2009» выступили категорически против сокращения расходов на рекламу Крыма, как курортного региона. По подсчетам представителей курортного бизнеса, для размещения рекламы крымских курортов в специализированных российских и украинских изданиях необходимо не менее 20 миллионов гривен. Учитывая то, что только в 2008 году прямые налоговые поступления от курортного бизнеса составили 400 миллионов гривен, государство обязано поддержать бюджетообразующую отрасль.
В этом году Минкультуры и туризма Украины исключило российские города из плана проведения туристических выставок на 2009 год. Официальный Киев ввел мораторий на зарубежные командировки чиновников, тогда как Минкурортов Крыма планировало привлечь рекламой курортников из Прибалтики, Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Иркутска, Екатеринбурга, Алма-Аты, Минска. Однако из профильного украинского министерства в Крым поступила команда «Россию не включать». В прошлом году из республиканского бюджета на рекламу местных курортов было выделено 2,5 миллиона гривен. Из них порядка 630 тысяч гривен предназначались на участие Крыма в специализированных туристических выставках, ярмарках и фестивалях, 300 тысяч – на размещение рекламных видеороликов об отдыхе в Крыму на телеканалах Украины и стран СНГ.
Предыдущие
новости Крыме
В Крыму хотят возобновить паромное сообщение с Турцией
В Крыму назвали прогноз турпотока в республику
Власти Крыма планируют увеличить турпоток в следующем году
Власти Крыма заявили, что курортный сезон прошел удовлетворительно
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно