Венеция отрегулирует поток туристов через интернет
Загруженность Венеции будет маркироваться тремя цветами: зеленым (минимум людей), синим (среднее количество) и красным (пик). Через сайт VeniceConnected туристы смогут покупать билеты на городской транспорт и в несколько музеев, резервировать и оплачивать места на платных автостоянках. Чем менее загружен будет в выбранные дни город, тем большие скидки будут предоставляться на эти услуги гостям, выбравшим стандартный туристический пакет услуг.
Пока мэрии Венеции удалось договориться о бронировании билетов через VeniceConnected только с двумя музеями: Дворцом дожей и музеем Коррер. Но в будущем через сайт можно будет покупать билеты и в другие собрания, а также в храмы, в том числе в собор святого Марка. Вице-мэр Микеле Вианелло полагает, что система VeniceConnected избавит город от необходимости вводить специальные квоты или сборы на посещение Венеции в высокий сезон.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно