Летний workshop в зимней Москве



На прошедшей неделе в московской гостинице «Националь» прошел грандиозный workshop «Летняя Франция-2006», организованный Национальным туристическим домом Франции – Maison de la France. Напомним, что такая же встреча, только посвященная зимнему туристическому сезону, состоялась весной нынешнего года в гостинице «Золотое кольцо» (RATA-news от 26 мая 2005 года). Подобные мероприятия для российских и французских представителей турбизнеса Дом Франции проводит достаточно регулярно. И в нынешнем событии не было бы ничего из ряда вон выходящего, если бы не его масштабы и не совсем привычная структура.

Workshop «Летняя Франция» проходил два дня. Чтобы рассказать о своих туристических предложениях и, конечно, удачно продать их, в Москву прилетели делегаты более чем 40 французских компаний и госструктур из всех уголков страны. Организаторы разделили их на две группы. В первую входили, так сказать, купцы, перед которыми стояла одна задача – найти как можно более выгодного покупателя на услуги своего отели, программы своей туркомпании и продукцию своего магазина. Во вторую – государственные служащие от туризма из регионов, департаментов и городов Франции, жааждущих как можно красочнее рассказать о преимуществах отдыха именно у них. Впервые у PR-менеджеров не было необходимости вникать в проблемы коммерции, а коммерсантам не надо было изощряться в живописании туристических объектов.

Каждый занимался своим делом. Опыт оказался, надо сказать, вполне удачным. Турагенты и туроператоры, переходя из одного зала в другой, сначала знакомились с туристическими достоинствами того или иного района Франции, а затем спокойно обсуждали тончайшие коммерческие нюансы заинтересовавшего их предложения. Кроме того, также впервые каждому французскому участнику workshop была предоставлена возможность провести 30-минутную презентацию своего города, департамента или региона. Но и этим новаторства нынешней российско-французской встречи не ограничились. В расписании пребывания французов в Москве значился такой пункт – ознакомительная экскурсия. И это оказалась вовсе не традиционная прогулка по Кремлю или Красной площади, а визиты в офисы некоторых московских туркомпаний. В частности, известно, что гостей принимали «Трансаэро» и DSBW tours.

Как рассказал RATA-news заместитель директора Maison de la France Давид Мортен, на workshop «Летняя Франция-2006» были приглашены все московские туроператорские компании, аккредитованные при посольстве Франции, а их более 120, и почти 600 турагентств. Г-н Мортен с удовольствием констатировал практически стопроцентную явку и тех, и других.

RATA-news 31.10.2005


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Октябрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31