Одесса взялась за свой имидж

В Одессе создана рабочая группа, которая займется разработкой стратегии улучшения имиджа и созданием бренда города. Одним из инициаторов программы выступила компания Bohush Communications. Рабочую группу возглавил первый заместитель главы Одессы Анатолий Ворохаев, сопредседателем стал - президент Bohush Communications Денис Богуш. Свою главную задачу они видят в создании образа города, отражающего его региональное, национальное, а также международное значение, что, по их мнению, увеличит инвестиционную и туристическую привлекательность Одессы, даст толчек ее развитию и повышению благосостояния ее жителей, положительно скажется на капитализации и репутации города.

Рабочая группа, в частности, попытается определить приоритетные направления туристических, инвестиционных и миграционных потоков, сформулировать имиджевые атрибуты бренда "Одесса", предложить содержание целевых PR-проектов и программ на региональном, национальном и международном уровнях. "Одесса - самый яркий город Украины, - говорит г-н Богуш. - Это впечатление базируется на творческом, культурном, курортном и торговом потенциалах города. Возможности Одессы как туристического центра огромны, и при наличии профессиональной программы коммуникаций и успешном брендинге этот потенциал можно раскрыть в полной мере".
Предыдущие новости Украине

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно