Одесса взялась за свой имидж
Рабочая группа, в частности, попытается определить приоритетные направления туристических, инвестиционных и миграционных потоков, сформулировать имиджевые атрибуты бренда "Одесса", предложить содержание целевых PR-проектов и программ на региональном, национальном и международном уровнях. "Одесса - самый яркий город Украины, - говорит г-н Богуш. - Это впечатление базируется на творческом, культурном, курортном и торговом потенциалах города. Возможности Одессы как туристического центра огромны, и при наличии профессиональной программы коммуникаций и успешном брендинге этот потенциал можно раскрыть в полной мере".
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно