Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Немцы зададут глубину падения цен на курортах

Распечатать страницу


В условиях финансового кризиса жители Германии, как и России, не спешат вкладывать деньги в свой отдых. В связи со значительным спадом спроса на летние туристические поездки цены на них могут значительно понизиться, прогнозируют немецкие эксперты. Как состояние немецкого туристического рынка скажется на российском, окончательно станет ясно после проведения «ITB Berlin» - крупнейшей специализированной выставки в индустрии туризма, которая в этом году пройдёт с 11 по 15 марта. Именно на ней хотельерам и туроператорам становятся понятны реальные объёмы предстоящего летнего сезона. Тогда же более-менее окончательно определяются и контуры будущей ценовой политики отелей на этот сезон. Так, как отмечает «Deutsche Welle», финансовый кризис уже заставил жителей Германии потуже затянуть кошельки. Помимо покупок предметов роскоши и вкладов в недвижимость еще одной статьей экономии стали расходы на отдых.

Конец 2008 и начало 2009 года были ознаменованы значительным спадом спроса на летние туристические поездки. Летние туры бюргеры сейчас почти не бронируют. Как сообщил в интервью газете «Frankfurter Rundschau» президент Немецкого союза туроператоров Клаус Леппле (Klaus Laepple), большинство немецких потребителей стали крайне редко бронировать летние туры. «Если эта тенденция в ближайшее время не изменится, нашу отрасль ожидают серьезные проблемы», - заявил Леппле. По его мнению, по количеству купленных в ближайшие недели туров станет ясно, что ожидает туристическую сферу услуг в 2009 году. Если уровень готовности немцев вкладывать деньги в отпуск не возрастет, между туристическими компаниями начнется борьба за клиентов, что, в свою очередь, приведет к снижению цен на летние поездки.

«Весь вопрос в том, у кого первого сдадут нервы и кто первым опустит цену, чтобы привлечь клиента», - объясняет ситуацию Леппле. По мнению президента союза туроператоров, подобное решение проблемы будет ошибочным. «Высокий спрос на дорогие туры в прошлом году показал, что между дешевизной и качеством немцы выбирают второе», - сказал Леппле. Будет ли это ошибкой туроператоров или нет – покажет время. Однако то, что цены на туры во всём мире предстоящем летом пойдут вниз – не сомневаются и российские эксперты. «Снижение цен, это объективный процесс во время кризисного периода: туркомпаниям и отелям не до сверхприбылей, у них главная задача - продержаться этот год.

Поэтому все игроки будут стараться продавать свой товар не дороже, чем конкуренты, чтобы не растерять оставшихся клиентов», - считает Андрей Игнатьев, руководитель компании «BSI-group». По его оценкам, в среднем турпродукт в предстоящем сезоне упадет в цене примерно на 20%. Тем не менее, из-за снижения во всём мире платежеспособности среднего класса, который является базисом для турбизнеса массовых направлений, снижения турпотока предстоящем летом не избежать и оно достигнет 20-30%, считает эксперт. «Но у туроператоров будет меньше рисков, а их подход к объемам будет аккуратнее», - добавил Андрей Игнатьев.

Турпром 19.01.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31