Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Русские каникулы

Распечатать страницу


11 января с о.Бали вернулась семья, вылетевшая на отдых в конце прошлого года. Факт, казалось бы, непримечательный, если бы не ряд обстоятельств. За комнату в отеле туристы не заплатили ни доллара. При заселении им сообщили, что туроператор «Русский Холидей» не перечислил принимающей стороне денег за проживание. Тогда туристам предоставили места, но предупредили: если 12 января, в день их отлета, оплата не поступит, им придется рассчитаться с отелем самим. Наши сограждане дожидаться развязки не стали и выселились раньше, не предупредив персонал. Заложниками ситуации оказались еще две семьи россиян. Сейчас они проживают в той же гостинице, в номерах, за которые принимающая сторона также не получила денег от российского оператора, и должны вылететь на родину 13 и 14 января.

По словам руководителя турагентства, реализовавшего всем фигурантам этой истории турпакеты «Русского Холидея», менеджмент гостиницы грозится не выпустить их до тех пор, пока они не оплатят проживание – свое и ретировавшихся соотечественников. Туристы обеспокоены – речь идет о сумме порядка $12 тыс. Представитель юридического агентства «Персона Грата» Александр Байбородин так прокомментировал ситуацию: «По закону туристы, естественно, ничего не должны. Но если иного выхода нет, им следует получить у отеля оригинал письма о том, что за проживание платили они, а не оператор. Этот документ понадобится им для последующего обращения в страховую компанию. Шансы на возврат денег есть».

Мысль о страховщике в связи с «Русским Холидеем» прозвучала и днем раньше, 10 января, на профессиональном форуме www.TourDom.ru. Представитель еще одного агентства рассказал о случае аннуляции оплаченного новогоднего тура в Австралию за сутки до вылета. Причиной была названа отмена рейса, который, как позже выяснил турист, никто не отменял. В самой компании «Русский Холидей» оба факта подтвердили, одновременно сообщив, что с индонезийскими отелями ситуация к середине дня 11 января разрешилась: частично – путем перечисления денег принимающей компании, частично – реструктуризацией задолженности. Что касается «австралийского» туриста, оператор уверил, что деньги ему будут полностью возвращены.

ИС Банко 12.01.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31