Возвращающимся в Москву пассажирам пришлось понервничать
Как выяснилось, пострадавшие были клиентами компаний «Асент Трэвел» и «Джет Тревел». Во второй из этих турфирм нашему корреспонденту подтвердили факт задержки и рассказали, что борт вылетел из Москвы на несколько часов позже планового времени, прибыв в Турин приблизительно в 15:00. К этому времени причину опоздания перевозчик операторам не сообщил. Как затем удалось выяснить корреспонденту «БАНКО», представители «Уральских авиалиний» в Домодедово говорили встречающим о нелетной погоде и затянувшемся техосмотре. Техосмотр, очевидно, оказался неполным. Около 16:00, наконец, была объявлена посадка, но буквально через несколько минут пассажирам сообщили о неисправности. Вылет снова задержался. На 20:00 10 января ситуация оставалась неясной. В это время в «БАНКО» позвонил пассажир из Турина и сказал, что в аэропорту нет представителей ни а/к, ни туроператоров, и о часе вылета никто не сообщает. .
Комментарий от пресс-службы перевозчика получить не удалось. Последний день новогодних каникул был отмечен и рядом других задержек рейсов. Например, в то же Домодедово из Шарм-эль-Шейха (а/к Orenair), из Шамбери (а/к «Глобус»). На 20:00 они еще не прибыли в Москву, хотя должны были приземлиться днем.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно