Кто виноват в австрийском овербукинге?

8 января на телефон оперативной бригады службы «БАНКО» поступил сигнал от московского турагентства «Вояж Тур Клуб». По словам представителя этой компании, десяти их клиентам пришлось повторно оплатить свое размещение в австрийском отеле Althof (Зельден, Тироль), в котором они забронировали отдых в период с 3 по 13 января. В день заезда туристам заявили, что туроператор якобы не перечислил деньги за их проживание. Гостей из России выручили кредитные карты, с которых отель снял в общей сложности около 13 тысяч евро. По имеющейся информации, этот случай не единственный – в похожей ситуации оказались и другие туристы.

За помощью агентство сразу же обратилось в компанию «Турбазар», через которую заказывали тур. Там подтвердили, что 3 числа некоторым их клиентам действительно пришлось расселяться в Австрии самостоятельно. Почти всем деньги уже вернули, за исключением тех, кто платил «кредиткой». Это связано с более длительными сроками возврата таких платежей. Марина Царькова, директор «Турбазара» объяснила произошедшее овербукингом. По ее мнению, руководство отелей опасалось, что в период кризиса загрузка будет неполной, и поэтому продало больше мест, чем имелось в наличии. Однако австрийцы предпочли экономить на заграничном отдыхе, сели в машины и поехали в родные Альпы. В итоге, места получал тот, кто оказался на ресепшн раньше. Ситуация осложнилась из-за позднего прибытия чартерного рейса из Москвы с клиентами «Турбазара».

«Придержать» комнаты должен был партнер российского туроператора, австрийская компания Feratel. Как сообщила Марина Царькова, по непонятным причинам Feratel этого не сделал, более того, не принял участия в устраненении последствий овербукинга. «Feratel акцептировал 62000 евро, не оказав никаких услуг. Объяснили это тем, что наши туристы не явились в назначенное время. Нам пришлось повторно оплачивать проживание клиентам, переселять тех из них, для кого не оказалось свободных мест в зарезервированных отелях, возвращать деньги туристам, вселявшимся самостоятельно», - «Я хочу поблагодарить всех наших австрийских партнеров, оказавших помощь в сложившейся ситуации - Vorderegger Reisen, Alpin Reisen и лично Олега и Татьяну Маховых, TUI Austria Holding. Мы сделаем все возможное, чтобы туристы в результате остались довольны и вернулись вновь в свои агентства», - рассказала руководитель «Турбазара».

В компании Feratel корреспонденту «БАНКО» пообещали прокомментировать ситуацию позже. В компании Vorderegger Reisen сообщили, что имеют многолетний опыт сотрудничества с руководителями «Турбазара» и никаких нареканий нет. «Мы работаем в регионе Зальцбургерленд. Все туристы, заезжавшие через нашу компанию, получили все необходимое размещение. Я слышала, что у «Турбазара» были какие-то сложности с Feratel, однако я бы не хотела комментировать их отношения», - рассказала Андреа Штифтер из Vorderegger Reisen.

В 16:45, когда этот материал уже был опубликован, в "БАНКО" вновь позвонили из "Вояж Тур Клуб". Исполнительный директор этой компании Надежда Алексеева сообщила, что их туристам вернули деньги и никаких претензий к "Турбазару" турагентство не имеет. "Компания предприняла все меры, необходимые в этой ситуации. А в качестве компенсации морального ущерба нашим клиентам компенсировали 50% затрат на ски-пасс", - рассказала г-жа Алексеева.
Предыдущие новости Австрии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно