Туристы все чаще организуют поездки через известные туристические сайты

Канадско-американская компания J.D. Powers and Associates, проведя исследование тенденций онлайн-заказов туристических услуг, отметила, что подавляющее большинство путешественников предпочитает бронировать напрямую и на "брендовых" сайтах. При этом доля недовольства сервисом на независимых туристических сайтах растет. В частности, в 2008 году число туристов, сделавших заказ на сайте какой-либо авиакомпании, проката автомобилей и гостиниц, увеличилось на 15%. Рост бронирований на независимых туристических сайтах за год составил всего 1%. По данным исследования, 70% от общего числа бронирований было совершено онлайн. В 2007 году этот показатель составлял 53%. Однако только 16% из этих 70 было сделано на независимых туристических сайтах, и участники опроса отметили, что менее довольны предоставленным сервисом, чем годом ранее.

Основными факторами, вызывающими раздражение на этих веб-ресурсах, являются всплывающие окна, ограниченность предложений и необходимость загружать дополнительное программное обеспечение, сообщает USA Today. Кроме того, независимые сайты проигрывают "прямым" по ценам. В свою очередь, обращаясь на сайт авиакомпании, гостиницы и т.п. напрямую, турист имеет возможность видеть все спецпредложения сразу и зачастую получает скидку именно за факт прямого бронирования. Также стоит отметить, что заказ услуги на известном и проверенном сайте более безопасен. Бронируя что-либо на новом сайте, можно нарваться на мошенников.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно