Грязный отель заманивает клиентов

«Отель Hans Brinker гордится тем, что он грязный!». Этот броский заголовок является отрывком из рекламы этой амстердамской гостиницы. Сотрудники Hans Brinker хвастаются тем, что их заведение достаточно грязное и в нем полно бактерий, чтобы испытать на прочность иммунитет своих постояльцев. Далее, реклама сообщает, что Ханс Бринкер - это «дружелюбный к природе» отель, в котором сотрудник ресепшена спит, лифт – экологический (в виде лестницы), а кондиционер - это окна, которые можно открывать или закрывать когда захочется. Кроме того, «вы удивитесь, прочитав наше ресторанное меню и попробовав фирменное экологическое пиво», - заманивает постояльцев объявление.

Одним словом, агрессивная и сатирическая реклама, безусловно, привлекает внимание к отелю, хотя не каждому захочется провести в нём хотя бы ночь, прочитав следующие строки: «Внимание всем, помешанным на чистоте! Вы делаете мир чересчур чистым. Ваша иммунологическая система находится в опасности. Всем людям нужно быть в постоянном контакте с грязью, чтобы укрепить естественное сопротивление вредным бактериям. Поэтому отель Hans Brinker достаточно грязный для вас и гордится своим великолепным набором бактерий. Проведите здесь всего одну ночь, и ваш иммунитет снова станет сильным!»
Предыдущие новости Нидерландах

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно