Петербуржцы выбирают на Новый год экономичные туры



В последнюю предновогоднюю неделю пресс-служба Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии провела опрос петербургских турфирм – членов РСТ по продажам новогодних туров. По общему мнению, основной принцип, которого придерживаются клиенты, выбирая поездку, - «покороче и подешевле». Рейтинг наиболее популярных у петербуржцев стран выглядит так: Скандинавия, Египет, экскурсионная Европа.

А вот как обстоят дела у конкретных туроператоров. Компания «Атлас»: объем продаж на Новый год не падает, обороты не снизились, сейчас наверстывается ноябрьское затишье. Сократились дальние направления, люди выбирают более экономичные варианты. В этой связи, значительно вырос спрос на Прибалтику, на втором месте Скандинавия, на третьем Египет.

«Верса»: значительный спад и по объему и по глубине продаж. Причина, во-первых, в кризисе – люди отодвигают отдых на второй, третий план. Во-вторых - превышение объема перевозки. Туроператоры вынуждены предлагать специальные цены и доплачивать за каждого туриста. Рейтинг направлений компании выглядит так: Египет, Скандинавия, Чехия. «Вест-Тревел»: новогодние программы реализуются вяло и позже обычного. Тем не менее, хорошо пошла Скандинавия, продана Финляндия, круизы – на уровне прошлого года. Не слишком упал объем по Египту, но за счет снижения цены. Думали, будет хуже, но продажи идут. Лидеры: Финляндия, Скандинавия, Доминикана, Египет.

«Прима»: В сравнении с прошлым годом, объемы снизились по всем направлениям и даже по Финляндии. Тенденция в сторону более экономичных туров. Рейтинг: Финляндия, Египет, экзотика. «Совет по туризму и экскурсиям»: обычно в это время Новый год уже полностью закрыт, а сейчас продано 80%. Спрос уменьшился по всем направлениям. Рейтинг: Финляндия - Скандинавия, ОАЭ, Египет. «Конкорд»: спад на 50%. Закрываются только ранние (докризисные) заявки. ЮАР – на уровне прошлого года, Маврикий – не пошел, спад по Австралии и Новой Зеландии. На удивление хорошо продается Южная Америка (долларовая зона).

В перспективе, при развитии кризиса, возможно уменьшение спроса за счет спонтанных, так называемых коротких туров среди той категории туристов, которые привыкли путешествовать часто. Серьезных изменений на рынке можно ожидать, только если кризис реально ударит по кошельку большинства граждан, чего до сих пор в России не произошло. Весенние и летние туры могут даже подешеветь по сравнению с прошлым летом, так как у финансового кризиса есть и положительный момент для туристов - снижение цен на нефть, а значит, наконец, и на транспортные расходы.

RATA-news 26.12.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31