Устный договор – не договор
В свою очередь, директор «Навигатора» Лариса Давыдова сообщила: «По просьбе агентства мы дали отсрочку в оплате на 3–4 дня с условием оплатить не менее 50% стоимости тура. От агентства поступило 20 тыс. рублей, т.е. меньше 50%. Менеджеры звонили в «Триаду» с просьбой выплатить остальное, но там постоянно просили о новых отсрочках. 18 декабря агентству выслали информацию об аннуляции тура, сообщив: шанс участвовать в программе остается, если 22 декабря на счет «Навигатора» поступит вся сумма. Но 22 декабря нам поступила лишь платежка из «Триады», а не деньги, поэтому мы отдали путевки другим клиентам. Штрафа удерживать не будем, всю сумму вернем 24 декабря».
Какие устные соглашения были заключены между операторской и агентской компанией, выяснить сейчас уже трудно. И не секрет, что зачастую операторы и агенты действительно руководствуются в своих отношениях устными договоренностями. Однако юристы напоминают: в случае конфликта судебные инстанции будут определять правых и виноватых, опираясь на формальные соглашения. «Надо ориентироваться на сроки оплаты, указанные в договоре. Если агентство произвело оплату не вовремя, это его вина. А разговоры на уровне «менеджер сказала» нельзя положить в основу искового заявления – для этого нужны документы», – прокомментировал ситуацию специалист компании «Персона Грата» Александр Байбородин.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно