Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Чешские магазины наперегонки обманывают покупателей

Распечатать страницу


Предрождественская покупательская горячка приближается к кульминации. Множество магазинов в этот период стараются освободить склады и традиционно предлагают множество товара со скидкой. Покупатели, привыкшие к такому стилю, в первую очередь стремятся к прилавкам, где красуется надпись «СКИДКА». Во многих магазинах таким образом можно не сэкономить, а серьезно разориться. Например, в остравском «Tesco» продают гель для волос по обычной цене, но рекламируют, как удешевленный. А в пражском магазине той же фирмы под надписью «скидка» продают конфеты, стоимость которых магазин увеличил вдвое. Спортивный магазин «Sportisimo» в Остраве продает роликовые коньки, цена которых увеличена на треть, но прикрепленное объявление гласит о небывалом удешевлении. Во всех случаях магазины, очевидно, рассчитывают на неразборчивость покупателей и ожидают серьезной прибыли.

CzechWalker.ru 23.12.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31