Авиакомпанию Etihad Airways оценили по достоинству
В активе компании в 2008 году собраны самые престижные награды индустрии: В октябре 2008 года компания Etihad продемонстрировала невероятные успехи, получив самые почетные награды на церемонии World Travel Awards (WTA), в числе которых признание ее ведущей авиалинией Ближнего Востока, награду за лучший первый класс и лучший веб-сайт о туризме. Читатели ежемесячного американского журнала Business Traveler USA признали бизнес-класс авиакомпании Etihad Airways на рейсах из США на Ближний Восток лучшим. Награду журнала “Best in business travel awards” («лучшая авиакомпания для деловых поездок») получают победители по итогам масштабного опроса мнений читателей, в рамках которого респонденты оценивают уровень авиакомпаний, отелей, компаний по сдаче в аренду автомобилей.
Черпая вдохновение в самых гостеприимных уголках мира, впитывая атмосферу пятизвездочных отелей и ресторанов, а также принимая во внимание особую арабскую культуру Etihad, авиакомпания стремится найти индивидуальный подход к каждому клиенту, путешествующему бизнес-классом. Получившие награды места для пассажиров бизнес-класса авиакомпании Etihad Airways, ограничивают индивидуальное пространство своеобразным планшетным коконом, имеющим специальное освещение, предназначенное для облегчения симптомов нарушения биоритмов из-за перелёта через несколько часовых поясов.
Сиденья оборудованы функцией массажа, по запросу предоставляется обширная коллекция фильмов и игр, которой может воспользоваться каждый пассажир, используя индивидуальный 15 дюймовый экран, оборудованный технологией touch-screen. Кроме того, в числе бортперсонала компании Etihad появилась новая должность – менеджер по кетерингу. Менеджеры, большинство из которых имеют огромный опыт работы в наиболее престижных отелях и ресторанах мира, ответственны за обеспечение исключительного качества предлагаемых блюд, а также их подачу и общее обслуживание во время каждого приема пищи пассажирами бизнес-класса . Проголосовавшие отметили и другие важные моменты, среди которых новые залы премиум класса компании Etihad и служба консьержей в аэропорту Абу-Даби, а также служба бесплатных лимузинов, которая сейчас доступна пассажирам первого и бизнес класса сети.
Etihad также значительно усовершенствовала свой глобальный веб-сайт, etihadairways.com, который был удостоен особого внимания. Прежде всего, в настоящий момент, данный сайт доступен на арабском, английском, французском, немецком и китайском языках. Еще одна ключевая разработка компании – это новый инструмент для онлайн бронирования, который отражает изменения в ценах на рейсы туда и обратно в разные дни. Данный механизм, основой которого является простая календарная система, предоставляет туристам наиболее полную информацию о времени и стоимости полета и позволяет им выбрать оптимальный вариант. Еще одним элементом философии самообслуживания Etihad стало то, что теперь клиенты компании могут создавать свою собственную личную страницу, выбрав из меню приложений, включающих механизм проверки статуса полетов, новости программы Etihad Guest, онлайн регистрацию и специальные предложения.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно