Два ресторана из десяти снижают цены



Рождество в ресторане обойдется дешевле для итальянцев. Перед лицом антикризисной политики 21,4 % ресторанов снижают цены. Даже именитые шеф-повара приспосабливаются по большей части к ситуации, предлагая то, что Антонелло Колонна называет «роскошь по низкой цене».

Исследование счета, который выставляется итальянцам, празднующим Рождество в ресторане, проводит Fipe Confcommercio: 71,4 % владельцев ресторанов цены сохраняют прежними и только маленькая часть- 7,1 % повышают цены. Согласно исследованиям Fipe, хозяева заведений намерены поощрять клиентов даже во времена кризиса, воздействуя на механизм цен (снижая до 90,9%), а также использовать более дешевые продукты, чаще местного производства. Владельцы ресторанов ожидают сокращение числа клиентов на Рождество примерно на 1,5 %. Согласно исследованиям Fipe Confcommercio, на обед в ресторане 25 декабря будут израсходованы 214,5 миллионов евро, что на 11% меньше, чем в 2007 году, вследствие чего ожидается небольшое сокращение числа клиентов и значительное уменьшение действующих цен: 64,3% владельцев предлагает меню от 25 до 35 евро.



Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Декабрь 2008  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31