Туристическая индустрия США сделала ставку на ближайших соседей и сектор деловых путешествий



Поняв, что некоторые действия политиков, а также разбушевавшийся экономический кризис могут серьезно повлиять на приток туристов из-за рубежа, работники туриндустрии штата Техас (США) решили привлекать больше путешественников из соседних стран. В частности, целевой аудиторией новой рекламной кампании станут канадцы. Им будут предоставлены льготные возможности для посещения "Штата одинокой звезды", как прозвали Техас жители страны. Основная часть акции будет сосредоточена в сети Интернет на специальном веб-сайте. Здесь не только планируется предоставить пользователям наиболее полную информацию о городах и достопримечательностях штата, но и провести конкурсы для профессионалов туризма.

На данный момент готовится специальная викторина для менеджеров туристических компаний, работающих с курортами США. Участник, правильно ответивший на 80% заданных вопросов, получит специальный сертификат "Профессионал по работе с Техасом". Кроме этого, штат решил провести рекламу своих возможностей для MICE-сектора. Учитывая то, что деловые путешествия имеют все шансы остаться более популярными, чем турпоездки ради удовольствия, организация конференций, семинаров и прочил официальных мероприятий может принести неплохую прибыль даже в тяжелых экономических условиях, с которыми столкнулись США в последнее время.

Tourgenius.ru 16.12.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Декабрь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31