УК "Морской фасад" планирует в конце 2009 года ввести II очередь пассажирского морского терминала
По его словам, в Петербурге существует две причины, которые мешают развиваться паромному сообщению. "Первая - это отсутствие законопроекта о порядке пребывания паромных туристов в России, но эта проблема уже почти решена: Госдума приняла соответствующий закон, после подписания закона президентом, в течение трех месяцев он вступит в силу. Вторая проблема-это отсутствие в Петербурге инфраструктуры для обеспечения заходов паромов", - сказал С.Жусупов. Ранее сообщалось, что первый пусковой комплекс МПТ был открыт в сентябре.
Проект строительства МПТ и развития западной части Васильевского острова предполагает образование новых территорий общей площадью 476 га, на которой будет расположен не только МПТ, но и социальные объекты, жилая и коммерческая недвижимость. При этом общий объем финансирования строительства терминала составляет 29 млрд рублей, из которых 6 млрд рублей - средства федерального бюджета , а 23 млрд рублей - деньги частных инвесторов. В рамках первой очереди в эксплуатацию вводятся три причала с сопутствующими береговыми сооружениями. По расчетам, пассажирский терминал сможет принимать на семи причалах в сезонный период порядка 12 тысяч туристов в день. Планируется, что терминал будет приносить ежегодно не менее $56 млн в городской бюджет и около $69 млн - в федеральный бюджет.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно