Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Marriott Rewards® отменяет “blackout dates” и предоставляет возможность бронирования безо всяких ограничений

Распечатать страницу


Программа лояльности для клиентов Marriott Rewards®, охватывающая территорию от Канкуна (Мексика) до Парижа, и завоевавшая множество наград в гостиничном бизнесе, отменяет ограничения на бронирование номеров с 15 января 2009 года. Участники программы Marriott Rewards смогут использовать накопленные баллы на бесплатное проживание в 2,900 отелях Марриотт в любое время. «В сегодняшнем туристическом мире ситуация такова, что люди стремятся совершать поездки в соответствии со своими планами и на своих условиях, - заявил Эд Френч, старший вице-президент, Marriott Rewards, - в современных экономических условиях наша программа рассчитана на то, чтобы сделать поездку более продуктивной и оправданной, и отмена ограничений на бронирование – это еще один шаг в этом направлении.»

Кроме того, программа Marriott Rewards предусматривает: • при использовании баллов на четыре ночи проживания, участники программы получают пятую ночь бесплатно. • бонусы членов уровня «Platinum Elit» возрастают с 30 до 50 процентов от общего количества баллов, набранных во время проживания. Более конкретную информацию об изменениях в программе можно получить на сайте www.marriott.com/rewards/no-blackout-dates.

С отменой ограничений на бронирование ночей участники программы Marriott Rewards смогут более оптимально использовать накопленные баллы в отелях компании, включая такие бренды , как Marriott® Hotels & Resorts, JW Marriott® Hotels & Resorts, Renaissance® Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott®, Residence Inn by Marriott®, Fairfield Inn by Marriott®, TownePlace Suites by Marriott® and SpringHill Suites by Marriott®. Программа Marriott Rewards отмечает свое 25-летие, как одна из самых долговременных программ в гостиничном бизнесе, предназначенных для часто путешествующих людей. Многие считают ее наиболее привлекательной, ибо она имеет тысячи поощрительных опций. Доказательством этому служит тот факт, что программа насчитывает около 30 миллионов участников, что делает ее одной из крупнейших программ лояльности.

Набранные баллы могут использоваться для проживания в отелях, для накопления летных миль 32 авиакомпаний- партнеров, на круизных теплоходах, при аренде автомобилей, при покупке изделий известных марок, при использовании службы доставки багажа, среди других возможностей. Программа Marriott Rewards завоевала Freddie Award 2008 как “Лучшая Гостиничная Программа Лояльности», а также была названа лучшей программой лояльности для клиентов читателями журналов Business Traveler, Global Traveler, Travel Savvy, Executive Travel и BusinessWeek.

ProHotel 11.12.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31