Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Авиапассажиры стали значительно самостоятельнее, правда, проблемы с багажом сохранились

Распечатать страницу


Компания SITA, мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний и аэропортов, представляет результаты опроса, проведенного среди пассажиров шести самых загруженных аэропортов мира, от Атланты до Москвы. Ответы неумолимо свидетельствуют: самообслуживание становится нормой, и главным препятствием для дальнейшего внедрения в авиаперелетах принципа «сделай сам» является багаж. Исследование по внедрению систем самообслуживания в пассажирских перевозках (Passenger Self-Service Survey) проведено компанией SITA на основе репрезентативной выборки из 232 млн. пассажиров, путешествующих через ведущие международные аэропорты: Хартсфилд-Джексон (Атланта), Мумбай Интернешнл (Бомбей), Шарль де Голль (Париж), Домодедово (Москва), Сан-Пауло Гуарульюс (Бразилия) и аэропорт Йоханнесбурга.

Опрос проводился путем анкетирования 2143 пассажиров при выходе на посадку. Доминик Эль-Без (Dominique El Bez), директор SITA по маркетингу, сказал: «Результаты опроса подтверждают, что у систем самообслуживания огромный потенциал на развивающихся рынках. Несмотря на низкое распространение Интернета, например, в Индии, около 20% пассажиров крупнейшего аэропорта страны Мумбай Интернешнл пользуются веб-регистрацией. Всего 57,6% опрошенных бронируют свои билеты через Интернет, а 36% регистрируются на рейс через Интернет или киоск самообслуживания. Намерение продолжать использовать эти сервисы очень велико».

«Главной причиной, по которой почти половина (48,4%) пассажиров не пользуются системами самостоятельной регистрации, является багаж, что отрицательно сказывается на обслуживании пассажиров и ограничивает потенциальную экономию и эффективность от внедрения сервисов самообслуживания для отрасли в целом. Решение багажной проблемы – основной шаг на пути достижения 80% доли самостоятельной регистрации в отрасли пассажирских авиаперевозок». В отношении возможных решений проблемы, обзор выявил, что 47,8% пассажиров хотели бы воспользоваться услугами удаленной регистрации и сдачи багажа, при этом 42,2% из них даже готовы за это платить.

Проведенный третий год подряд опрос, на этот раз расширенный для охвата аэропортов разных стран мира, подтверждает, что при планировании своего перелета пассажиры стремятся к большей самостоятельности. При ответе на вопрос «что является наиболее важным при организации перелета и бронировании» только «цена» (70,5%) и «расписание полетов» (63,1%) опередили «возможность самостоятельно планировать полет через Интернет» (42,5%). Наиболее распространенными причинами, побудившими пассажиров к бронированию через Интернет, оказались «простота использования» (72%) и «экономия времени» (60%), за которыми следовало «удобство сравнения различных вариантов» (56%). Рынок воздушных пассажирских перевозок становится все более прозрачным для потребителей, уделяющих особое внимание цене и расписанию полетов, что будет способствовать еще большему обострению конкуренции.

В общем, авиапассажиры являются технически продвинутой аудиторией. Так 93% опрошенных пассажиров имеют устройства мобильной связи. Опрос подтвердил, что пассажиры приветствуют расширение функционала самообслуживания в Интернет на функции, позволяющие, например, вносить изменения в бронь (66,7%). Это также подтверждается быстрым ростом популярности веб-регистрации: 60% пассажиров заявили, что будут продолжать использовать эту услугу в будущем, а доля тех, кто желает пользоваться ею как можно чаще, должна удвоиться. Пассажиры также положительно относятся к возможному расширению функций киосков для использования при полетах с пересадками (53,8%) и сообщений о потере багажа (41,8%). Дополнительные услуги представляют собой реальную возможность для авиакомпаний укрепить собственную торговую марку: ожидается, что в ближайшие годы удвоится число пассажиров, желающих, например, часто прибегать к возможности бронирования отелей через сайты авиакомпаний.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31