КД авиа продолжит полеты, но потеряет контроль над аэропортом Калининграда
Принятое решение отвечает интересам авиапассажиров: компания продолжит полеты, на которые завязаны в том числе ряд туристических программ из российских регионов в Европу. Соблюдены и интересы других авиакомпаний, которые раньше часто жаловались на злоупотребление "КД авиа" своим монопольным положением владельца аэропорта. Теперь "КД авиа" будет разделено на два самостоятельных юридических лица - аэропорт и авиакомпанию. Аэропорт, вероятно, обретет других владельцев.
Предполагается, что в течение недели будет выработана программа по выводу авиакомпании из кризисной ситуации, которая обеспечит защиту интересов кредиторов, в том числе держателей облигаций. На понедельник 1 декабря назначена встреча основных кредиторов "КД авиа", правительства Калининградской области и руководства авиакомпании для разработки плана действий по погашению задолженностей. "КД авиа" - первая российская авиакомпания, реализовавшая проект узлового аэропорта (хаба) с волнами прилетов и отлетов рейсов. Система начала функционировать с 15 июня 2007 года – с тех пор основным бизнесом компании была перевозка из десятка городов России через Калининград в различные страны Европы. Заполняемость самолетов, однако, часто оставляла желать лучшего, вынуждая компанию переносить или совмещать рейсы.
S7 Airlines возобновляет рейсы из Новосибирска в Калининград
Нацпарк «Виштынецкий» будет создан в Калининградской области
Авиакомпания «Северсталь» полетит из Калуги в Калининград
Новый терминал под Калининградом начнёт принимать паромы летом
Авиабилеты в Калининград вначале закончились, а затем подорожали в 2–4 раза
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно