Не все бонусы одинаково полезны
Агентства не представляют себе, кто будет сейчас брать туры в кредит. Кроме того, эта система может быть опасной для бизнеса операторов, так как кредиты могут взять маленькие фирмы-однодневки, а потом исчезнуть. Что касается бонусов, то, по мнению представителя агентства «Золотой дельфин», - ничего нового операторы не придумали. Все, что они активно предлагают, было и раньше. Только сейчас бонусы преподносятся по-другому. Они, по мнению представителей агентств, не так важны сейчас, как какие-то более конкретные меры. «У нас бонус редко является стимулом, чтобы покупать тур у того или иного оператора, - говорит директор агентства «Люмас» Любовь Ходакова, - чтобы использовать эти бонусы в полном объеме нужен стабильный высокий спрос, а сейчас, как вы понимаете, с этим проблемы. Мы не станем продавать что угодно, лишь бы получить бонус – нам дороги наши клиенты».
Любовь Ходакова считает, что в сложившийся ситуации нужно искать способы, как стимулировать конечного потребителя, а не менеджеров агентств. Если будут клиенты, то сотрудники агентств сделают свою работу и без бонусов. Больше пользы приносят в таких условиях повышенные комиссии, скидки за раннее бронирование и т.д. Поэтому, более эффективно, по мнению агентств, отдать бонус туристу, а не забрать себе. «Нам очень приятно внимание операторов, понятно, что они пытаются всеми возможными способами «вытянуть» зимние программы, но, мне кажется, нужно работать немного в другом направлении», - добавляет Любовь Ходакова. По мнению директора агентства «Горящие туры» на Бауманской Веры Ядриковой, сейчас более полезны те скидки, которые начали предоставлять операторы за конкретные туры.
«Цены заметно снизились, - считает г-жа Ядрикова, - можно купить экзотику по цене Египта, и клиенты начали проявлять активность. Думаю, благодаря скидкам, туристов станет еще больше». У некоторых операторов существует свой взгляд на антикризисные программы. Есть компании, которые не приемлют бонусную программу, которой может воспользоваться только конкретный менеджер.
«На мой взгляд, бонусная программа должна поощрять фирму, а не только конкретного менеджера, - говорит Елена Зрянина, гендиректор «Бизнес-центр планета-тур». - Работа менеджера связана с работой огромного количества других сотрудников – это визовики, билетчики, курьеры, бухгалтера и т.д. Если кто-то из них в цепочке сработает плохо, то и менеджер не будет лучшим , несмотря на его способности. Когда мы получаем бонусы от наших иностранных партнеров, то честно распределяем их на всех участников процесса, менеджер конечно имеет приоритет. Как у любого оператора у нас тоже есть бонусная программа, но она рассчитана не на конкретного менеджера, а на фирму-агента, которая уже на свое усмотрение принимает решение как будет использовать данный бонус».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно