Литературное вино появится в Италии



Итальянский производитель вина выпустит на рынок 400 тысяч бутылок напитка, на которых будут помещены произведения, ставшие победителями литературного конкурса. Это уже третья акция, проходящая под лозунгом "Прочитай залпом". На конкурс было прислано полторы тысячи коротких рассказов на тему вина. Максимальный объем работы составлял 4 тысячи знаков. Участники, занявшие первые три места, помимо денежной премии, получили такую привилегию - быть "опубликованными" на бутылках вина - это значит, что их произведения попадут во многие итальянские дома, а также бары и рестораны, пишет Podroze.onet.pl.

Организаторы конкурса, производитель вина и издательство Feltrinelli рассчитывают, что таким образом им удастся совместить чтение с хорошим напитком. Правда, некоторые скептики утверждают, что у них слоган "Прочитай залпом" ассоциируется с посланием в бутылке.

Travel.ru 23.11.2008




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ноябрь 2008  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30