• Мобильная версия



Австралийские власти надеются, что фильм База Лурмана поможет привлечь на континент туристов



Австралийские власти надеются, что нашумевший фильм База Лурмана "Австралия", мировая премьера которого состоялась 13 ноября, поможет привлечь на континент множество туристов. По мнению австралийцев, снятая Лурманом романтическая эпопея, повествующая о событиях времен Второй Мировой войны, может стать отличным дополнением к рекламной кампании стоимостью 26 миллионов долларов, которую правительство Австралии развернуло для привлечения путешественников. По мнению тех, кто успел посмотреть фильм, успех ему обеспечивают и качественный сценарий, и операторская работа, и запоминающийся саундтрек, и, конечно же, звездная пара актеров - Николь Кидман и Хью Джекман - исполнившая главные роли. Тем не менее, представители австралийского туристического бизнеса тешат себя мыслью, что главная "звезда" фильма - это сама Австралия, ведь и название ленты говорит само за себя.

Сцены приключенческой мелодрамы, повествующей о любви девушки-аристократки и пастуха, представляют континент во всем его разнообразии. Здесь можно увидеть уединенные фермы, городские пейзажи крохотного Кунунурра или более крупного Дарвина, знаменитые австралийские черно-золотистые полосатые скалы Бангл-Бангл в национальном парке Пурнулулу, который внесен в перечень всемирного наследия ЮНЕСКО и множество других "визитных карточек" Австралии. Николь Кидман во время одной из пресс-конференций, к примеру, упоминала "особые свойства" здешних рек, после купания в которых смогла забеременеть и она сама, и еще шесть женщин из съемочной группы. Австралийские туроператоры уже отметили волну интереса к достопримечательностям материка. Для того, чтобы поддержать активность туристов, многие из них предлагают туры, организованные "по следам" съемок.

Путешественники смогут собственными глазами увидеть величественные пейзажи, на фоне которых разворачивались непростые отношения героев Николь Кидман и Хью Джекмана. В продвижение подобного тура власти Западной Австралии уже вложили 1,4 миллиона долларов. Северная территория, в пределах которой находится город Дарвин, также начала собственную туристическую кампанию стоимостью 393 тысячи долларов. Если "кинематографический" туризм в Австралии наберет оборотов - это будет не первый случай в мировой практике, когда съемки фильма вызвали подъем туриндустрии. Например, дорогостоящие масштабные декорации, сооруженные во время съемок трилогии "Властелин колец" в 2003-2006 годах, до сих пор являются одной из наиболее активно посещаемых достопримечательностей Новой Зеландии. Поток новозеландских туристов, по данным властей, увеличивался на 3-5% с выходом на экраны каждой новой части трилогии.

Tourgenius.ru 21.11.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30