Вояж-Люкс прислал письмо «оттуда»
Корреспондент «БАНКО» в полдень 20 ноября отправил вопросы по указанному адресу, но по состоянию на 19.00 никакого ответа не получил. А тем временем на форум www.TourDom.ru продолжают поступать финансовые претензии к туроператору от его клиентов и партнеров. В одном случае речь идет о 230 тысячах рублей, в другом – о 160-ти, в третьем – о тридцати, в четвертом сумма не называется, но можно предположить, если пострадали 15 туристов, в пятом… Кроме того, один из участников форума дозвонился до отеля, в который собирались отправиться «туристы 18-го числа», и выяснил, что бронь на их фамилии действительно существовала, но была аннулирована.
Страховая компания «РЕСО Гарантия» испытывает шквал звонков с просьбами разъяснить ситуацию по выплатам страхового размещения. Начальник управления продаж комплексного страхования Алла Берсон в связи с этим пояснила, что «сейчас идет работа над каждым из обращений. В ближайшее время вся информация по выплатам будет размещена на сайте компании». На 20 ноября к рассмотрению принято 140 заявлений.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно