Турбизнес Петербурга меняет ценовую политику в связи с кризисом



Ведущие туристические фирмы Санкт-Петербурга договорились скоординировать свои цены, а также обратиться к руководителям музеев и гостиниц с предложением снизить цены на прием и обслуживание туристов. Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии, такая договоренность стала итогом совещания Правления, в ходе которого обсуждались перспективы сезона 2009 года для въездного туризма Санкт-Петербурга. Основными темами деловой встречи стали результаты переговоров турфирм с зарубежными партнерами, итоги международной туристской выставки WTM в Лондоне и возможные превентивные противокризисные меры в отношении въездного туризма в Санкт-Петербург.

Как говорится в пресс-релизе, по мнению турфирм, сохранение нынешней стоимости значительно снизит конкурентоспособность Петербурга на фоне мирового финансового кризиса и связанного с этим поиска более экономичных направлений туризма, понижения цен на других популярных направлениях. «В будущем году Санкт-Петербург может выиграть борьбу за туристов, только продемонстрировав готовность активно поддерживать въездной туризм, прежде всего, за счет временного снижения общей цены на турпакет, всех дополнительных расходов и активной рекламной политики», - отмечается в документе.

По мнению РСТ, такая позиция петербургского турбизнеса будет своевременным шагом в условиях серьезного спада загрузки и падения доходов гостиниц в десяти ведущих европейских городах. Так, по данным консалтинговой компании TRI Hospitality, в течение двух последних месяцев самый серьезный спад отмечен в парижских отелях: снижение доходности здесь составило 31,7%. Средняя загрузка отелей также снизилась на 9,4%, составив 79%. При этом средняя стоимость также упала почти на 10%, дойдя до 230,38 евро. С не меньшими проблемами спроса столкнулись отели Вены и Амстердама. Показатель загрузки амстердамских гостиниц опустился более чем на 9% и не превысил по итогам двух месяцев, которые считаются на этом рынке высоким сезоном, 80%.

Уменьшатся также длительность туристических поездок и расходы во время них, снизится число пакетных туров. Одновременно вырастет число поездок, бронируемых самостоятельно, в основном с размещением не в отелях, а у друзей или знакомых. В настоящий момент правительства многих стран пытаются принять меры, чтобы предотвратить критическое падение туристического потока в свои страны. Например, правительство Индии на днях обратилось к владельцам отелей в своей стране с просьбой снизить тарифы на размещение на 10%-15%, чтобы привлечь к себе иностранных и местных туристов.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Ноябрь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30