Виджеи MTV Networks помогут Филиппинам привлечь молодых туристов из двенадцати стран мира
Все клипы будут яркими и нестандартными - в духе MTV. Кроме них предполагается провести ряд интерактивных конкурсов в интернете, учитывающих различные культурные ориентиры аудитории, особенности восприятия информации представителями разных этнических групп.
О будущем сотрудничестве Филиппин и MTV было объявлено во время Всемирной туристической ярмарки, которая проходит в столице Великобритании Лондоне. Выступая на презентации рекламной кампании, руководитель MTV Networks International Билл Роэди подчеркнул, что MTV обладает огромным влиянием на молодежную аудиторию, отлично знает ее вкусы и говорит с ней на одном языке. По мнению Роэди, все это гарантирует филиппинской кампании успех, а Филиппинам - приток молодых туристов. Секретарь управления туризма Филиппин Джозеф Дурано добавил, что цель совместной с MTV кампании - "омолодить" филиппинский туризм, добиться того, чтобы 70% путешественников составляли молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. Власти страны полагают, что именно эта категория иностранных гостей является наиболее обеспеченной и сможет обеспечить максимальный доход.
Предыдущие
новости Филиппинах
Прямые рейсы на Филиппины могут появиться в начале 2024 года
Филиппины надеются на прямое авиасообщение с Россией уже к Новому году
«Аэрофлот» может запустить регулярные рейсы из России на Филиппины
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно