Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Болгарское консульство отреагировало на открытое письмо туроператоров

Распечатать страницу


Публикация в прессе открытого письма группы туроператоров по Болгарии, не попавшим в «привилегированный» список аккредитованных при консульстве турфирм, вызвала в среду ответную реакцию консульства. Как рассказала Юлия Ефимова, директор по развитию МТК «Спутник», уже с утра ей позвонил лично консул и пригласил приехать в дипмиссию для обсуждения возникших проблем. «В ходе нашего разговора он сообщил мне, что согласен с существованием изложенной в письме проблемы и выразил готовность к конструктивному диалогу со всеми туроператорами, подписавшими обращение», - сообщила собеседник.

После дополнительного изучения проблемы консульство, скорее всего, откажется от разделения туроператоров, перенаправив всех их в визовый центр. «При этом, скорее всего, будет введена дифференциация платы в зависимости от того, в каком виде в центр подаются документы. Если в электронном, когда туроператор фактически выполнил всю работу визового центра, то плата будет минимальной, а если на бумажных носителях – то максимальной, т.к. визовому центру придется переносить данные туриста в электронный формат. И это будет справедливо», - подытожила Юлия Ефимова. Чтобы обсудить все эти вопросы с туроператорами в очной форме консул пообещал приехать на собрание инициативной группы, подписавшей открытое письмо, которое состоится в пятницу.

В тоже время, туроператоры, вошедшие в аккредитованный список, считают случившуюся ситуацию слишком накаленной для конструктивного решения проблемы. «Я бы назвал опубликованное письмо как PR-шаг этих туроператоров. Ведь на самом деле главная проблема визовых центров, причем не только на болгарском направлении, это взимание дополнительной платы сверх консульского сбора в 35 евро, который был установлен соглашением между Россией и ЕС. В контексте этого соглашения консульства, перекладывающие часть своей работы на визовые центры, должны оплачивать их работу из собираемых консульских сборов, а не принуждать российских туристов к дополнительной оплате. Именно эту проблему и надо было бы решать, и если она была бы уже решена, то для появления этого письма не было бы почвы», - считает Алексей Маркелов, замдиректора туркомпании «Балкан-Экспресс».

Турпром 20.11.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30