Хорватия подвела итоги
Российские туроператоры, в свою очередь, не склонны преувеличивать результаты работы на хорватском направлении. Председатель совета директоров компании ПАКС Сергей Приголовкин сообщил, что турпоток действительно вырос: «У нас рост составил примерно 17%. Но далось это ценой сверхусилий. Думаю, в будущем году даже таких результатов достичь не получится». Коммерческий директор компании «Турбазар» Дмитрий Царьков полагает, что цифра в 15% прироста вполне реальна, однако на фоне 30–40% увеличения потока в предыдущем сезоне не впечатляет. Директор по продажам «Амиго-Турс» Марина Лихачева объясняет снижение спроса чисто конъюнктурным фактором: «Летняя политика некоторых компаний на греческом направлении сильно подпортила обстановку на рынке пляжного отдыха, в том числе – в Хорватии.
Откровенный демпинг, когда путевки торговались по 199 евро, оттянул часть потенциально наших туристов, которые не захотели платить 1 000 евро за поездку в Хорватию. В целом же сезон нельзя назвать провальным, но и по активности, и по объемам, и по глубине продаж он заметно уступает лету-2007». Однако есть и другие мнения. Собеседник, пожелавший остаться неизвестным, считает, что всего 4–5 компаний сумели выйти в плюс. «Остальные в итоге просто закопали деньги в хорватский песок», – сказал эксперт.
Предыдущие
новости Хорватии
Хорватия возобновила запись на получение виз через сайт
Изменились правила подачи документов на визу в Хорватию
Хорватия начала выдавать россиянам шенгенские визы
Хорватия с 1 января стала членом Шенгенского соглашения и еврозоны
МИД Хорватии разъяснил правила выдачи шенгенских виз с 1 января 2023 года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно