Будни экономического кризиса: "тысячевоновый маркетинг"



В последние годы все большей популярностью в Южной Корее пользуются магазины "Всё за тысячу вон". Такие магазины существуют в Корее уже давно, и сейчас в условиях снижения экономической конъюнктуры многие предприятия торговли и общественного питания перенимают их опыт, разворачивая так называемый «тысячевоновый маркетинг". Отделы, где всё или почти всё продается за 1000 вон, открываются сейчас даже в крупных универмагах, а в меню известных ресторанов появляются блюда стоимостью всего 1000 вон (что примерно равняется 75 американским центам или 20 российским рублей по нынешнему курсу).

В октябре этого года универмаг "Грэнд март" существенно увеличил площадь уже имеющихся в его филиалах тысячевоновых магазинов и расширил ассортимент предлагаемых в них товаров, а также открыл новые тысячевоновые отделы. В них можно приобрести самые разные товары: чашки, тарелки, ложки, ручки, тетради, кухонные полотенца, освежители воздуха, тапочки и многое другое – в общей сложности до 2500 наименований. Как пояснили в маркетинговом отделе универмага, за основу были взяты товары, которые пользуются неизменным спросом у домохозяек. В последнее время растет число покупателей, которые ищут товары подешевле, и объемы продаж в тысячевоновых отделах неизменно увеличиваются. Начиная с октября этого года, в некоторых филиалах сети ресторанов "Бениганс" в меню появились блюда стоимостью 1000 вон.

Салат с курицей, который стоит 17.900 вон, обойдется вам всего в одну тысячу, если вы закажете его вместе с основным блюдом. По словам представителя этой ресторанной сети, такая маркетинговая тактика призвана привлечь больше посетителей в обстановке, когда экономические трудности заставляют многих потуже затягивать пояса и экономить на походах в рестораны и прочие заведения общепита.

В сети пиццерий "Домино пицца" в текущем ноябре посетителям, заказывающим комплексное меню ("Рататуй спэшел сет") стоимостью 28.900 вон, предлагается всего за 1000 вон отведать также традиционное итальянское блюдо каннеллони, представляющее собой толстые макароны, полые внутри и начиненные мясным фаршем или овощами. Если каннеллони заказывать отдельно, то это обойдется в 6500 вон. Кроме того, к комплексному меню можно дополнительно заказать и полуторалитровую бутылку "Кока-колы" и заплатить за нее опять-таки всего 1000 вон.

"Тысячевоновый маркетинг" активно распространяется и на магазины интернет-торговли. На сайте интернет-магазина GS e-shop недавно появился новый раздел – "Всё за тысячу вон", который ежедневно посещает по 10 тысяч пользователей. В ассортименте тысячевонового отдела интернет-магазина Gmarket около 880 тысяч наименований товаров. Не все из них стоят ровно 1000 вон: разброс цен от одной до двух тысяч вон. Здесь можно приобрести небольшой плед для ног всего за 1900 вон, диванную подушку за 1500 вон и 1кг каштанов за 1600 вон. Объем продаж тысячевонового отдела интернет-магазина Auction в прошлом месяце вырос по сравнению с предыдущим сентябрем на 30%. А в известном южнокорейском универмаге "Лотте" все желающие могли в течение 4-х дней – с 5 по 8 ноября – приобрести вино стоимостью 10 – 20 тысяч вон за бутылку по цене всего 1 тысяча вон. Правда, объем предлагаемого за эту цену вина был ограничен 1000 бутылок.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30