On-line бронирование без предоплаты

«АЗИМУТ Сеть Отелей» завершила внедрение системы online бронирования MyFidelio.net. Теперь забронировать номер в любом из отелей сети можно на сайте компании. Это первая установка компании HRS – Системы для гостиниц и ресторанов на российском рынке. Как сообщили «Туринфо» в пресс-службе компании, большинство работающих в России систем online бронирования не являются в полной мере автоматическими: после заполнения и отправки формы с сайта компании заявка вручную обрабатывается сотрудниками, поэтому отображаемая информация не всегда является актуальной, что часто влечет за собой ряд проблем. У посетителя сайта нет возможности увидеть все доступные для бронирования номера. «Главный плюс системы MyFidelio – она полностью автоматизирована.

Посетитель сайта, выбирая отель и нужную категорию номера, сразу видит – что реально есть в наличии, далее заполняет форму заявки. После отправки заявки со страницы бронирования информация поступает в базу данных отеля, а гость получает письмо-подтверждение на указанный адрес электронной почты». Для удобства посетителей сайта «АЗИМУТ Сеть Отелей» разработали удобный интерфейс с фотографиями и подробным описанием всех существующих номеров. «Сейчас для Гостей «АЗИМУТ Сеть Отелей» предоставлена уникальная возможность забронировать номер без предварительной оплаты – сделать негарантированную бронь, неподтвержденную кредитной картой. Это первый подобный опыт в России. Это сделано с целью привлечь как можно больше посетителей именно к online бронированию, что значительно более удобно других видов бронирования.

В России пользователь еще побаиваются бронировать гостиницы, авиа и ж/д билеты в режиме online, предпочитая более традиционные методы», - прокомментировали в пресс-службе. «Система бронирования, не требующая предоплаты, очень удобна для клиентов, например, в ситуациях, если по каким-то причинам банк не успел зачислить деньги на карту клиенту, а ему нужно срочно забронировать номер. В данный момент мы тестируем систему предоставления негарантированной брони. Если количество не предоплаченных заказов будет расти, а количество отказов при этом не будет слишком велико, мы продолжим работать с этой системой», - уточнила заместитель руководителя Департамента маркетинга AZIMUT Hotels Company Мария Василенко. По ее словам, для регионов сейчас определены тарифы до 31 декабря, для Санкт-Петербурга – до февраля. «Соответственно, негарантированную бронь можно сделать в эти сроки, но это организационное решение.

Технически сейчас есть возможность продлить бронирование до года, то есть до ноября 2009 года». Что же касается популярности подобной системы бронирования без предоплаты в других странах, то, как отметила г-жа Василенко, «ситуация зависит от страны, где находится отель, от того, сетевой это отель или нет. В некоторых европейских странах количество брони по автомотическим системам online-бронирования достигает 90%. В нашей стране подобные системы пока еще не прижились, но это и понятно, ведь для популяризации любых нововведений требуется время».

«Запуск полностью автоматизированной системы online бронирования – это еще один шаг в развитии компании. Он не только облегчит процесс бронирования номеров нашим Гостям, но и позволит более эффективно управлять операционной деятельностью отелей», – сообщил генеральный директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно