Worldwide: новогодний туризм



Он-лайн проект Kayak.com, позволяющий туристам найти лучшее предложение и выбрать оптимальный вариант из предложенных различными агентствами пакетов, провел исследование и пришел к неутешительному выводу – о лояльности покупателей пока придется забыть… В опросе приняли участие и рассказали о своих планах на новогодние и рождественские каникулы 1 400 посетителей сайтов Kayak.com и Sidestep.com. Несмотря на то, что индустрия туризма все еще рассчитывает на сезонный скачок цен в предпраздничные дни, более 63% клиентов сообщили, что пока они даже не планировали свой отдых. Вместо того, чтобы уже забронировать тур в начале ноября, как это было в прошлом году, они заняли выжидательную позицию в надежде, что и авиакомпании, и отели сделают шаг навстречу и снизят цены.

Клиенты сообщили, что программы лояльности для часто летающих пассажиров теперь выглядят совсем не так привлекательно, как раньше. Мили стали, в конечном счете, менее доступны – период накопления слишком долгий, конечная «стоимость» поощрения слишком высока. Исследователи советуют руководителям программ лояльности для часто летающих пассажиров тщательно продумать и спланировать коммуникационные кампании и запустить их до конца ноября, чтобы сезон праздников принес им только приятные неожиданности.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Ноябрь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30